Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3372:
На компанию: мтс    (это Вы?)
alko из пермь

МТС ворует деньги

В феврале и марте 2012 года с моего счёта +7 912 887-62-39 было списано около 270 рублей, якобы за услуги контент-провайдеров. Указанная сим-карта используется только в модеме и с осени 2012 года мной не использовалась.
В апреле снова было списано 70 рублей. Попытался подключиться модемом с этой симкой к сети - не подключается.
Получается, сим-карту заблокировали с положительным балансом и спокойно украли все деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 11604 32 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Алекс_МТС Читатель
12 февраля 2013 г., 13:23

Да уж, анекдот года. Я думаю за оставшиеся 10 месяцев этот анекдот никто не переплюнет lol

  • +6

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
5 мая 2012 г., 23:23

Осень 2012 года еще не наступила.

ТИМ Гость
6 мая 2012 г., 07:21

Очепятался человевек на нервах, с кем не бывает.

mts_support Представитель компании
6 мая 2012 г., 09:42

Здравствуйте, alko. Просим продублировать Вашу жалобу нам на blogs@mts.ru. В письме просим указать контактный номер телефона и ник на данном сайте. Проведем проверку и свяжемся с Вами.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Морская волна Читатель
6 мая 2012 г., 12:23

МТС, позвольте узнать, когда я получу адекватный ответ на четко поставленный вопрос? По всем адресам Ваши сотрудники, видимо, в ступор впадают, не зная, как на него ответить?

mts_support Представитель компании
7 мая 2012 г., 17:21

Здравствуйте, Морская волна. Напишите Ваш вопрос нам на blogs@mts.ru, указав Ваш контактный номер.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Морская волна Читатель
7 мая 2012 г., 17:47

Отправила. Как всегда будет стандартный ответ, который никак к вопросу "как без выхода в интернета можно на сайтах услуги получать" отношения иметь не будет!

Морская волна Читатель
17 мая 2012 г., 10:23

Получила гениальный ответ! В течение месяца МТС любым способом пытались меня убедить, что моя мама "с утюга" в инет выходила, следовательно, услуга оказана в полном объеме, Поскольку дар убеждения на меня не подействовал, МТС отмазались от меня тем, что я третье лицо, которому они ну никак не могут предоставить информацию. Если так, то что ж МТС передо мной столько времени оправдывался??? Вот и получается, что если не могут адекватно ответить, сразу про закон вспоминают. Только вот закон у МТС явно другой: следуя их логике, контора, которой они номер слили и в чью пользу детализацию счета подделали, моей маме не посторонние, раз им можно информацию предоставить, а я - "простите, у вас доступа нет"!

alko Читатель
10 мая 2012 г., 07:33

Переслал. Результат Вашей проверки опубликую здесь.
Должен заметить, я уже писал жалобу через форму обратной связи на сайте ural.mts.ru 20 апреля, получил уведомление, что заявка №1404692 принята. Более никакой реакции не последовало.

vlad69 Читатель
6 мая 2012 г., 16:08

В руководстве опсосов видимо сидят патологические клептоманы. wink
Их ежедневно за руку ловят а они никак не могут уняться и ручонки свои шаловливые продолжают в карманы своих клиентов запускать без всякого стыда и совести.Тут похоже клинический случай и полная невменяемость.
Вот тот кто за них отдувается и их выгораживает подумайте-они в конечном счёте рано или поздно убегут или попытаются убежать с награбленным ну а вам-то тут и дальше жить.Стоит-ли продолжать соучастие в этом грязном деле? "Крыша" она сегодня есть а завтра не будет. И разговоры что я типо не знал ничего и не понимал что делаю вовсе не освобождают от того что вас обвинят в соучастии в этом мошенничестве в составе ОПГ .Подумать стоит крепко на сей счёт.
СМС мошенничество . Кто делать?

Морская волна Читатель
17 мая 2012 г., 10:26

Так им совесть позволяет, деньги не пахнут, а конец еще не близок recourse

alko Читатель
17 мая 2012 г., 09:14

Прошла неделя, реакции никакой нет, что и следовало доказать.
МТС - воры.

mts-govno.info Гость
24 мая 2012 г., 03:38

Точняк, шизофрения у них - одной рукой воруют деньги, другой рукой платят деньги это скрипту! Стоит в блоге написать, что они деньги воруют, как приходит этот скрипт и пишет в блог, что надо им информацию предоставить.... типа, у людей сложится мнение, что они работатют с претензиями! На самом деле дня через три вы получите вежливое письмо, что информация передана в отдел претензий куча рекламы, типа "Обращаем Ваше внимание, что Компания «МТС» разрабатывает тарифные планы и услуги с учетом экономической целесообразности, сложившейся конъюнктуры, маркетинговой ситуации и конкурентоспособности на сотовом рынке. Конечно, нашей целью являются также интересы потребительского сектора. Существующие тарифные планы и множество дополнительных услуг позволяют клиентам оптимизировать расходы на сотовую связь."

На этом всё закончится, этот отдел никогда не ответит.... Со мной так было много раз, даже блог об этом целый завел:
http://mts-govno.info/

Морская волна Читатель
24 мая 2012 г., 06:49

Полностью согласна! У них принцип "не пойман - не вор, а если пойман, ну что ж, вернем (такой благородный поступок, маскируются "одна рука не ведает ,что творит вторая" (выглядит крайне нелепо и очень раздражает это их поведение), и пойдем дальше по телефонам. А то вдруг у людей деньги лишние, пропадут же! МТС, да и других, удар хватит, если такое случится (доброжелатели, будь они неладны).

Паха Гость
28 сентября 2012 г., 14:35

Я купил модем (два месяца безлимита в подарок) пользовался 2 дня и потерял модем у себя дома, но я этого не знал и купил другой. НА счету потерянного модема было 400 рублей, модем я нашел через 2 недели и на счету уже было 200 рублей, я позвонил оператору и задал вопрос,на что она сказал что сейчас вышлет мне смс с детализацией всех затрат с этой сим карты, но я так ничего и не дождался, больше я их беспокоить не стал (пошли они), было еще несколько историй когда мне приходили смс о том, что у меня долг 250 р. на сим карте которую я лично порезал ножницами, предварительно отключив на ней все услуги (уточнил у оператора) и оставил положительный баланс 5 р.

vlad69 Читатель
28 сентября 2012 г., 15:28

Значит жди через некоторое время письма и звонков от вымогателей .Будут требовать долг который будет не 250 рублей а возможно в десять или даже больше раз превышать те самые 250 что они украли.Так безмятежно вести себя с уголовниками опсосами нельзя- это дело чревато нервотрёпкой и лишними пустыми хлопотами.Не надо забывать что имеешь дело с профессиональными мошенниками с огромным стажем и у них все ходы продуманы и на них есть свои методы мошенничества.

Паха Гость
28 сентября 2012 г., 17:24

Да пускай приходят, ох....ют в атаке ))))

vlad69 Читатель
28 сентября 2012 г., 19:13

Они прийти не придут будут названивать по телефону пугать. wink Морально будут давить.У них реально нет никаких абсолютно вариантов но пробовать будут готовься и они это дело могут не один месяц прокручивать.

Паха Гость
29 сентября 2012 г., 09:41

у них нет моего номера, а если и дозвонятся, то можно все их номера в блокировку и все дела...

фрейд Гость
17 января 2013 г., 18:35

Купил их модем и симку типа бизлимит. подключился просидел два или три дня. приходит сообщение мол вы отключены трафик исчерпан и т.д. Чтоб включить интернет надо денег внести 75руб. Я внёс 100 на балансе 43рубля было и того 143рубля. Интернет включилси и тутже выключился с болансом минус 125 рублей. В клиенской службе сказали что надо ищё внести 600 рублей что опять подключили.Что я мол сам отключил безлемит. Гон. Детализацию щёта не присылают хотя запросов немерено. Вобщем они после биседы пошли на попятную типа ну хот до нуля боланс сократите и мы вернём вам интернет. Вобщем МТС натуральные рекитиры надо их закрывать и руковотство сажать.

Обсуждения