Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3677:
На компанию: ренессанс капитал    (это Вы?)
yura_bonix из брянск

Банки
18 июля 2012 г.

Ренессанс Капитал - крахоборы

День добрый! Порядка двух лет назад брал кредит на ноутбук, выплатил его полностью. После этого получил кред.карту на 42000р. в связи с рождением ребенка деньги понадобились. После имел просрочки, но платил исправно, и в сумме если потребовать выписку, выплаты больше суммы первоначального долга на порядок.
Коллекторы звонят - просят все и сразу. А остальные вопросы к банку. Банк говорит никаких выписок и общаться отказывается , идите к коллекторам. Замкнутый круг.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6073 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Садист Гость
19 июля 2012 г., 23:52

В суд. И думать надо, прежде чем 'карточные' кредиты брать.

serling Читатель
20 июля 2012 г., 10:16

Цитата: Садист
В суд

И что в суде сказать?
Ведь он сам пишет, что были просрочки, а это очень плохо. Банк за просрочки такие проценты насчитывает, что мама "не горюй".
С коллекторами можно поступить просто, послать их далеко и на долго, т.е. предложить им урегулировать все вопросы в суде, а если будут требовать, то пригрозить, что напишите заявление на вымогательство. Правда здесь есть нюансы. Роспотребнадзор признал деятельность коллекторных агентств незаконной, но, не помню кто, кажется верховный суд, узаконил их деятельность.
В любом случае нужно решать по доброму ситуацию с банком.
Мне не верится, что банк отказывается дать выписку и вести переговоры по погашению долга.
Я много лет работаю с этим банком, могу заверить, что отношение к клиентам очень чуткое и уважительное. Все проблемы всегда обсуждаются и разрешаются.

yura_bonix Читатель
20 июля 2012 г., 11:33

Выписку сегодня попробую получить по электронной почте, сотрудник банка таки дал телефон отдельный московский. А общаться реально отказываются, "все что могу вам сказать, - телефон" и диктуется телефон коллекторов.

Садист Гость
20 июля 2012 г., 12:03

Что сказать- желательно обратится к адвокату. Т.к. сейчас его дело у к.агенства, вопрос решить можно законно лишь там. Насчёт работы банка с клиентами- работа с клиентом по потребительскому и др. кредиту и по карточному очень различна.

serling Читатель
20 июля 2012 г., 12:49

Цитата: Садист
Что сказать- желательно обратится к адвокату.

Конечно можно. Только следует учитывать, что услуги адвоката могут составить такую сумму, что мало не покажется. Адвокат проблемы долга не решит, долг все равно, к долгу услуги адвоката. Если обращаться, то только в юр. консультацию за разовой консультацией. Но и это не советовал бы, что нового они скажут? Верни долг банку?
Цитата: yura_bonix
Выписку сегодня попробую получить по электронной почте

Мне кажется, что проблема в том, что вы пытаетесь урегулировать проблему дистанционным способом. Я полагаю, что раз ситуация зашла так далеко, то нужно не звонить или пытаться получить ответ по E-mail, а идти в отделение банка, разговаривать с ними "живьем", писать заявления и т.д.

yura_bonix Читатель
20 июля 2012 г., 14:44

Отделения банка в городе нет, было но закрылось.
В общем попробую изыскать средства на частичную оплату (в размере последнего необходимого платежа, пока еще был в клиентах банка), и по телефонному заявлению вернуть дело из коллекторского агенства. (так уже было).

Night Читатель
20 июля 2012 г., 22:15

Идите в банк, районное отделение. Смотрите, за что платили, что осталось, что начислили. После уже будете разбираться, сколько платить и как... Ну или можете взять еще один кредит в номарльном банке, рассчитаться по первому и спокойно платить за второй

serling Читатель
20 июля 2012 г., 22:45

Цитата: Night
взять еще один кредит

Ни в коем случае, не нужно загонять себя в долговые ямы.
Нужно договариваться с банком на реструктуризацию долга, обычно они на это охотно идут. Банки злятся, когда клиент их игнорирует и не предпринимает шагов по урегулированию проблемы.
Полагаю, что на счет реструктуризации вы сможете договориться, а лезь в еще один кредит......... не советовал бы.

Садист Гость
21 июля 2012 г., 01:15

serling, смысл в том, что юрист как минимум может разобраться, что и откуда там накапало. Не раз бывали случаи, когда долг на карту наваривался за счёт таких частей, как 'коммиссия за обслуживание переводов абонента' и иже с ними. А порой просто всплывают неуказанные проценты (т.е. пишется, что возмешь 50- отдашь 60, а при подсчёте выходит: возмёшь 50- отдашь неограниченно). Как-то так. Я не юрист, так что могу ошибиться в формулировках, но суть ясна.

serling Читатель
21 июля 2012 г., 06:23

Цитата: Садист
юрист как минимум может разобраться, что и откуда там накапало

Мысль верная, если со стороны банка есть нарушения при начислении процентов, то юрист поможет.
Но будет обидно, если с помощью юриста выяснится, что все правильно начислено.
Юрист за такую услугу возьмет не мало. Вот и выйдет, что деньги на юриста на помойку, а тут еще долг банку висит, который погасить не получается, т.к. денег не хватает..
Вообщем автору самому решать, какую стратегию выбирать.

Обсуждения