Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3356:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Татьянка из санкт-петербург

Билайн незаконно списывает мои средства уже как минимум 8 месяцев!

Здравствуйте, уважаемый Билайн!
Вчера, зайдя на сайт Билайна, посмотрела детализацию своих расходов. И очень-очень расстроилась...Оказывается, что как минимум с сентября с моего номера незаконно списывается ежедневно по 20, а иногда и по 40 рублей. При звонке в Вашу службу поддержки, оператор объяснила мне, что я подписалась на какие-то услуги у Вашего партнера "Инкормедии".Сказала,что Вы к этому отношения не имеете и ни за что не отвечаете. Как же Вы можете не отвечать,если это Вы лично списываете мои денежные средства какой-то сторонней организации без моего на то согласия!причем ежедневно. Вы сами пишете,что это Ваш партнер- так вот и отвечайте за него.Это же не Интеркоммедиа списывает мои деньги, а Вы.
Хотелось бы объяснить,что ни на какие услуги я не подписываюсь никогда,не отвечаю на короткие номера и прочее. Телефон свой я нигде не вводила. Никакие смс о данной подписке не получала. И никаких услуг мне не предоставляли.
А теперь самое печальное (для меня,естественно) - с сентября месяца уже набежала сумма в 6400руб!Это минимум,который я насчитала. Очень прошу вернуть мне сумму денег,которую Вы снимали незаконно и ежедневно. Я не хочу менять сотового оператора-я хочу, чтобы Вы выполняли свои обязательства перед клиентами.
Не надо отправлять меня к Вашему партнеру за разъяснениями,т.к. это Вы,Билайн, списываете у меня деньги и договор об оказании услуг у меня заключен с Вами,а не с Вашими партнерами.
Жду от Вас ответа в течении 10 дней, свой телефон отправляю в личку представителя Билайна. Я требую возврата всей суммы,которую Вы мне должны. Иначе мне придется обращаться в Роскомнадзор, полицию, прокуратору.


С уважением и верой в хорошее, пока ещё Ваш абонент.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 9059 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
4 мая 2012 г., 11:11

Добрый день, Татьяна!
Сожалеем, что поводом для обращения послужили сомнения в корректности списаний с «электронного счета» Вашего номера.
По Вашему письму была проведена проверка, которая показала, что с Вашего номера производились списания денежных средств за продление подписки по коротким номерам 9102, 9103, 9105, 9107, позволяющей получить доступ к услугам информационно-развлекательного характера.
Хотим отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
По имеющимся у нас данным подписка была оформлена без подтверждения на сайте оператора, в связи с чем «электронный счет» Вашего номера был увеличен на 100% от оспариваемой суммы (сумму возврата укажем в личных сообщениях).
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Для информации, - нашей Компанией введена бесплатная услуга "Черно-белые списки".
Она запрещает доступ с вашего номера ко "взрослым сервисам", к платным сервисам, доступу по коротким номерам, рекламной рассылке и т.д — услугам контент-провайдеров. Подключить ее можно по бесплатному телефону 0858.
Информация размещена на нашем сайте: http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp
Желаем всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Максим Главный редактор
4 мая 2012 г., 15:33

Не могли бы Вы пояснить что значит "По имеющимся у нас данным подписка была оформлена без подтверждения на сайте оператора,"

Т.е. кто-то подписал человека без его ведома?

vlad69 Читатель
4 мая 2012 г., 15:52

Тут хоть на живого человека навесили "подписки".Можно потом говорить что сам такой-не надо было нажимать кнопочки всеразличные.Есть случаи когда на оборудование метрологическое дистанционно обслуживаемое где СИМ-карты стоят те самые услуги навешивали. fellow Так что тут ещё всё по честному.

livera Читатель
29 мая 2012 г., 06:10

Да-да. Именно без ведома клиента и смс-подтверждения на его телефон и с его телефона. Просто указывают номер любого действующего телефона и усё)))))) Либо делают как-то перенаправления смс на левый номер... У меня так же было)

Татьянка Читатель
4 мая 2012 г., 11:58

Здравствуйте,Билайн!
Подскажите, а почему я не вижу пополнения?

Татьянка Читатель
4 мая 2012 г., 11:59

Спасибо,вижу!

vlad69 Читатель
4 мая 2012 г., 13:38

Молодец! Так и надо делать а не сидеть и ждать с моря погоды.Все эти так называемые операторы (МТС,Билайн,Мегафон) как минимум 2 года и даже больше свои непосредственные обязанности-предоставление речевого трафика-совмещают с мошенничеством и воровством средств со счетов своих абонентов.И мне даже кажется что тут соотношение даже не 50 на 50,а больше занимает именно внедрение и разработка всё новых схем и способов для воровства и мошенничества.Но наивных людей становится всё меньше и их неизбежно ждёт наказание со всеми их партнёрами "рогами и копытами" вроде Инкормедиа,РМ инвест и тому подобным, и прочими участниками преступной деятельности.
СМС мошенничество. Кто делать?

Билайн Представитель компании
4 мая 2012 г., 16:23

Добрый день, Татьяна!
Активация подписки осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем, на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги «Подписка». Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Возможно, был введен Ваш номер телефона, но код подтверждения на Ваш телефон не поступил или не был Вами введен в специальное поле.
C уважением, Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

Максим Главный редактор
4 мая 2012 г., 17:11

Друзья! На наших с Вами глазах Билайн фактически официально подтвердил, что можно подписывать людей без их ведома и согласия!

Билайн
По имеющимся у нас данным подписка была оформлена без подтверждения на сайте оператора, в связи с чем «электронный счет» Вашего номера был увеличен на 100% от оспариваемой суммы (сумму возврата укажем в личных сообщениях).


Билайн
Активация подписки осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем, на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки.


Билайн
Возможно, был введен Ваш номер телефона, но код подтверждения на Ваш телефон не поступил или не был Вами введен в специальное поле.


Но подписка была оформлена и у человека по его словам списывались деньги и Билайн это подтвердил!

Аплодисменты.

livera Читатель
30 мая 2012 г., 00:13

Билайн в этом случае хоть честно об этом говорит. Когда звонила на МТС за мужа разбираться в ситуации или в те же самые контент-провайдеры для возврата денег, из кожи вон вылезут, но будут доказывать, что без меня меня не подключат! ЩАЗ!!!

Михаил Zikkamitt Гость
8 мая 2012 г., 12:10

Абсолютно такая же ситуация произошла и у нас...
И почитав в сети, понимаю, что таких обманутых клиентов далеко не сотни, а тысячи или десятки тысяч!
Расчет простой: Заметил клиент, вернём деньги, не заметит, значит ему не сильно надо... Чем это отличается от карманника??? Чем это отличается от списания с кредитки?
Значит заходя в трамвай нужно кричать: Я не хочу, что бы у меня вынули кошелёк! А иначе, пожалуйста, берите. БРЕД.
И полное непонимание как за это наказать Билайн миллионов на дцать...

vlad69 Читатель
8 мая 2012 г., 14:32

Их-абонентов- миллионы ежедневно обворовывают. Это не преувеличение .Способов масса разработана эти способы совершенствуются и изобретаются новые и очень многие даже об этом не догадываются и только единицы может сотни возвращают украденное.Никто или мало кто обращает внимание что с него списывают деньги за не отвеченный вызов и это фактически не предоставленные услуги.Но если понаблюдаете то увидите что с вас как минимум в половине подобных случаев списывают деньги как за прошедший разговор.А про рассылки входящих платных СМС и принудительные "подписки" на некие несуществующие услуги это даже и говорить не стоит.Жертвами этого вида мошенничества ежедневно становятся миллионы людей.Сами деятели большой тройки уже давно превратились в мощнейшую ОПГ мошенников основной доход которых складывается вовсе не от предоставляемых услуг связи.

Билайн Представитель компании
9 мая 2012 г., 15:43

Михаил, если у Вас есть конкретные примеры некорректных списаний, то пришлите их, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru. Мы все проверим, и, в случае если списания действительно ошибочные, сделаем пересчет. Однако, пока примеров нет, то все Ваши слова остаются лишь безосновательными обвинениями. Надеемся на понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
8 мая 2012 г., 12:46

Приятного Вам дня!
Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла на Вашем номере.
Будем рады провести проверку по данному вопросу и уточнить, по какой причине средства с Вашего номера списывались.
Для этого, пришлите, пожалуйста ссылку на данный пост,номер, фамилию и имя владельца номера на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс_МТС Читатель
8 мая 2012 г., 14:13

Максим
Аплодисменты.

Переходящие в овации bully
Теперь я знаю КАК мой, лежащий без дела 3 месяца модем, организовал 5!!! подписок, а до этого лазил по премиум сайтам. winked
По 0611 так и не смогли объяснить!!!

Артемлеонидович Гость
12 мая 2012 г., 16:38

Хватит обманывать!!!
Вы сами звонили на номер 8 800 100 73 37 ???!!! Это служба доставки смс
Это не те "партнеры" которые совместно с вами обкрадывают нас.
А на саму организацию А1 выйти у меня так и не получилось.
Номер,который мне прислала ваша служба 06 11, для отключения
Сервиса, отправьте смс со словом stop он платный!!
Внятных ответов мне не удалось получить не от 06 11(звонил не менее 5 раз), ни в офисе билайн. Мне никто не может назвать дату этого невероятного подключения. И сумму списанную за этот период. Все аккуратненько переваливают друг на друга.
Выяснилось, что билайн предоставляет в аренду мошенникам короткий номер 7052 этому сайту А1 или rf-file.com.
Билайн!!! Где мои деньги???

vlad69 Читатель
12 мая 2012 г., 18:11

Гражданам опсосам не спится ночью если они знают что вот так вот просто одним щелчком можно украсть деньги немалые у своих абонентов.Они считают что им наши деньги гораздо нужнее и они смогут ими лучше распорядиться.
СМС мошенничество.Кто делать?

Артемлеонидович Гость
12 мая 2012 г., 22:31

пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. – Хотя система штрафования у нас очень серьёзная. Мы штрафуем на 90% от дохода по номеру, а не на 10%, как другие операторы. За последние месяцы наказаны такие крупнейшие агрегаторы как "Первый Альтернативный", "ИнкорМедиа", "Нева Лайн", "РМ-Инвест", суммы существенные. Но абсолютные цифры мы не раскрываем.

Интересно получается,МТС признался,а Билайн с пеной у рта убеждает,что все так и должно быть.

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 11:52

Добрый день!
По Вашему вопросу 12.05.2012 произведена проверка, которая показала, что подписка по номеру 7052 была оформлена Вами самостоятельно, также видим что была начислена скидка. Информация отправлена на Вашу личную почту. Услуги по короткому номеру 7052 предоставляет ЗАО " Контент-провайдер Первый Альтернативный", поэтому по всем вопросам, возникающим в связи с предоставлением услуг, а также с любыми претензиями относительно корректности предоставления услуг Вы можете обратиться к организатору по контактному телефону 8(800)100-73-37, а также по адресу электронной почты: http://a1help.ru. На данный момент подписка отключена, и списаний больше не будет.
Желаем всего наилучшего, и надеемся надеемся на исключение подобных ситуаций в будущем.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
13 мая 2012 г., 11:59

Как всегда, абонент самостоятельно и осознанно подключал. Проконсультируйте, будьте так сказочно любезны, каким образом входящие смс могут улучшить работу модема? Неужели от этого скорость интернета повышается???

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 13:42

Доброго Вам дня!
Хотели бы отметить, что скорости передачи данных по технологии GPRS/EDGE не превышающие 256 Кбит/сек и технологии 3G (UMTS/HSDPA) до 7,2 Мбит/с (в зависимости от модификации модема). Смс-сообщения, как входящие, так и исходящие не влияют на скорость приема/передачи данных.
Желаем удачного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
13 мая 2012 г., 13:47

Тогда я не понимаю, для чего еще мне могло бы прийти в голову заказывать дополнительные услуги на сим-ку модема, как доказывает Ваша компания.

Билайн Представитель компании
14 мая 2012 г., 12:13

Доброго Вам дня!
Если Вам не удобно обращаться к партнерам, для уточнения способов подключения подписки, то мы готовы самостоятельно отправить запрос в организацию, которая предоставляла данные услуги.
Отправьте, пожалуйста, ссылку на данный пост, номер телефона, фамилию и имя владельца номера по договору на pomogite@beeline.ru.
После получения подробного ответа, наши сотрудники с Вами свяжутся и предоставят ответы на интересующие Вас вопросы.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
14 мая 2012 г., 15:39

О каких неудобствах вообще речь, если Ваши
так называемые партнеры сами не знают, откуда подписка, да и вообще не отвечают! Да и с какой стати я должна с ними разбираться, если договор у меня с Вами?! С Вашими партнерами у меня никаких отношений нет и быть не может!

Обсуждения