Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2791:
На компанию: мтс    (это Вы?)
dangerdan777 из Курган

Некачественная услуга
21 декабря 2011 г.

МТС как всегда на высоте

В очередной раз прошу помощи! Нервов уже не хватает, но постараюсь описать покоректнее. У меня подключен безлимитный интернет БИТ. И уже на протяжении полтора месяца идет некоректная его работа. Было всего два дня за этот промежуток времени когда инет нормально работал! С сегодняшней ночи вобще охренели вдоску! Всю ночь вобще инет неработал, я уж подумал что с телефоном что то, даже значек соединения не появлялся. И весь день идет намеренный разрыв связи. Стоит нетмонитор и это прекрасно видно! Дозвониться до них невозможно! Сколько можно мне портить нервы? Я плачу исправно и за что? Подскажите куда написать жалобу и желательно форму заполнения. Буду очень признателен!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6476 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ева Гость
23 декабря 2011 г., 14:53

Отключайтесь. Или пишите в главный офис на имя директора, что вряд ли поможет

pizdec13 Гость
23 декабря 2011 г., 14:58

У мтс интернет под видом так сказать что все работает, на самом деле мой вам совет переключайтесь на Мегафон там интернет стабильней, а лучше всего на проводную оптику.

dangerdan777 Читатель
23 декабря 2011 г., 20:25

я с телефона сижу и менять номер в очередной раз нехочется...

Вася Гость
23 декабря 2011 г., 20:56

Цитата: dangerdan777
я с телефона сижу и менять номер в очередной раз нехочется...

Какой идиот! Научись ясно излагать свои мысли!

dangerdan777 Читатель
24 декабря 2011 г., 09:35

Вася,
Ты если тупой, то иди и тронуть свою в другом месте излогай! На рынке, на весы... Может как сало или маргарин отплатит!

_____________________Да пошли вы нахер все! И понту с этого сайта нихрена нет! Чушь мля для дятлов! ! ! Сколько раз пишу и ноль действий! Нах вобще это сайт нужен!?

Вася Гость
24 декабря 2011 г., 10:45

Цитата: dangerdan777
Да пошли вы нахер все! И понту с этого сайта нихрена нет! Чушь мля для дятлов! ! ! Сколько раз пишу и ноль действий! Нах вобще это сайт нужен!?

Да! Придурок он и в Африке придурок!

mts_support Представитель компании
24 декабря 2011 г., 11:54

Доброго времени суток!
dangerdan777, напишите, пожалуйста, Ваши замечания по качеству связи нам на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваши координаты, контактный номер и ник на этом сайте. Проведем проверку качества связи.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Вася Гость
24 декабря 2011 г., 13:23

Цитата: mts_support
Доброго времени суток!

Видишь, дурачок, тебе ответили!

Влaдимир Гость
26 декабря 2011 г., 08:35

Вот дебил, МТС единственная из компаний, которая наиболее оперативно и всегда отвечает на притензии на этом сайте.

Максим Главный редактор
26 декабря 2011 г., 11:17

dangerdan777
Сколько раз пишу и ноль действий! Нах вобще это сайт нужен!?

А Вы хотите сидя в уютном кресле, чтобы за Вас решали все проблемы? Да еще и за бесплатно? Ха!

Обсуждения