Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2093:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Vins из Тверь

РЖД

Это не жалоба,скорей всего крик души оскорбленного человека.25,05,11 около 3-х часов дня в электричку маршрутом Бологое-Тверь ОЖД перед Лихославлем вошли контролеры-ревизоры.Уодного из них был жетон у второго не было, но сомнений это вызвало т.к.я видел их раньше.Когда подошли к мне я протянул им удостоверение монтажника контактной сети РЖД и маршрутный лист по которому ехал на работу в"окно"в москву.Он сказал что это не дает право проезда,я не стал возражать и оплатил проезд.Он попросил повторно посмотреть удостоверение и я отдал,но он взял удостоверение и запихнул в сумку вместе с маршрутным листом.На все мои уговоры и мольбы (что мне в ночь на работу в "окно" и я не имею права работать без удостверения )не возымели никакого воздействия. Так как они проверяют два раза билеты (до лихославля и после)на этом маршруте я думал что они отдадут на обратной проверке.но когда они проходили обратно я протянул им деньги на что они заявили что этого мало и я должен оплатить весь маршрут движения электрички т.е. от бологое-тверь 238руб. меня это сильно возмутило поскольку это еще ибыло сказано высокомерным тоном.Когда я отказался они потребовали чтобы я прошел в конец состава.когда я отказался вставать они взяли вдвоем меня за руки и швырнули в середину вагона за мной кинули мне в лицо мою дорожную сумку с криком "держи свое барахло".затем они все таки вытеснили меня в последний вагон.

 

Когда электропоезд.остановился в твери я вновь подошел к ним с просьбой отдать документ.но они гордо пошли в свой "офис"и я соответственно как за "господами"пошел в офис.Там какаято женнщина начальник не представившись накричала на меня исказала что не отдаст мне удостоверение пока я не оплачу весь маршрут электропоезда.на мой ответ что у меня нет таких денегг они сказали что это мои проблемы и я должен сходить и поискать в долг.весь этот разговор проходил в унизительном для меня тоне.пока я с ними разговаривал , какойто молодой парень в коридоре офиса поинтересовался "у тебя что две жизни?"он не был в железнодожной одежде потому не знаю кто это. думаю.друг контролеров или из особо приближенных.

 

Наконец они заставили меня оплатить весь маршрут (т.к мне надо было спешить на московскую электричку.) и написать бумагу (по другому нельзя назвать т.к там не укзанно кому она предназначена икак называется .Назвать свое имя контролер отказался.а жетона не было.в бумаге я указал что они с меня взяли деньги ия притензий к ним не имею. Затем они отдали мне мои документы.И я пошел униженный.и.оскорбленый по платформе.Когда обернулся назад я увидел этих людей собравшихся перед своим офисом и услышал "че смотришь"?" и затем взрыв хохота " победителей ", "вершителей судеб",которым дали полномочия посавить запятую "казнить нельзя помиловать"! P.S Ну ая находясь сейчас в стрессовом состоянии буду работать на контактной сети ,высоте и вблизи частей под напряжением. и как мне объяснить троим детишкам что надо защищаться если в этот раз я даже себя не смог защитить.люди при исполнении а это статья

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13680 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

swwinger Гость
17 июня 2011 г., 22:06

Удивительную историю Вы рассказали!Обратитесь в Управление МЖД с письменной жалобой.По подобным жалобам часто проводятся проверки и виновных строго наказывают,вплоть до увольнения(нередко).Говорю,так как знаю-я там работаю.Думайте.

Анатолий Алексеевич Гость
21 декабря 2011 г., 18:32

Здравствуйте, я надеюсь это читает не какой-то нисший сотрудник, а руководитель.
21 декабря 2011 года в 17:57 на пассажирском поезде Москва Павелецкая ---> Домодедово, на станции Коломенская произошло происшевствие (кто сидел там где турникете тоже это видели). Старый человек выходя из последнего вагона поезда не успел наступить на платформу 2-ой ногой, в результате чего двери захлопнулись и поезд тронулся и проехал где-то 6-7 метров,пасажиру зажало одну ногу в дверях поезда, когда поезд тронулся рассжир упали поехал вместе поездом волочась своим телом по платформе , еще бы проехал метра 3-4 он бы оказался между платформой и поездом и тогда бы уже было всем очень плохо, ПОГИББЫ ЧЕЛЛОВЕК!!, но поезд остановился, видимо помошник машиниста услышал крики ребят находящихся в конце патформы, по счасливой случайности пасажир не пострадал.
ПОЧЕМУ ПОМОШИК МАШИНИСТА ИЛИ Я НЕ ЗНАЮ КТО ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ПРОИЗВОДИТ ОБХОД ПОЕЗДА ПЕРЕД ЕГО ЗАКРЫТИЕМ!!!??? ЕСЛИ БЫ ОНИ ХОДИЛИ ХОТЯ БЫ ДО СЕРЕДИНЫ ПЛАТФОРМЫ ОНИ БЫ ЭТО УВИДЕЛИ И И ПОЕЗД НЕ КУДА БЫ НЕ ТРОНУЛСЯ!!! МАЛО ТОГО, ДВЕРИ ТОЖЕ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ!!!
ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!! ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ТРАВМИРОВАТЬСЯ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ ЛЮДИ!!!!!!!!
ХОЧУ УСЛЫШИТЬ И В ПОСЛЕДСТВИИ НАБЛЮДАТЬ ВАШЕ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ, А ВИНОВНЫХ ЛИЦ НАКАЗАТЬ

фрося бурлакова Гость
25 февраля 2013 г., 23:24

суки безграмотные , за деньги должности получают, сами бумерангом получат разве можно быть таким машинистом? раньше все были ответственны , а сейчас , кто там работает-детишки чиновников или бабы блатных мужей !получают ,плюя в потолок! он что слепой машинист? есть ребята -машинисты на улицу выходят смотреть, все ли вышли ! а эти гандоны!

serling Читатель
21 декабря 2011 г., 20:43

Анатолий Алексеевич
ХОЧУ УСЛЫШИТЬ И В ПОСЛЕДСТВИИ НАБЛЮДАТЬ ВАШЕ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ, А ВИНОВНЫХ ЛИЦ НАКАЗАТЬ

Ты сначала по русски научись писать, а потом требуй что-либо!

Помощник машиниста Гость
21 декабря 2011 г., 21:13

Благодарим за предоставленную информацию, виновные лица наказаны, а двери в тамбуре демонтированы в целях безопасности пассажиров, теперь там верёвочка. Принятое решение споют, а после нарисуют на пятой платформе сегодня ночью)

mirnaya_a Гость
22 января 2012 г., 21:29

Ехала сегодня в электричке, Москва-Александров. При себе имела транспортное требование и купленный по нему билет. Но вот удостоверения, подтверждающего что это моё транспортное требование у меня с собой не было. Получился скандал с контролёром. Разговаривала со мной в грубой форме, хотела изъять транспортное требование и говорила что создаст проблемы. Имела ли она право требовать у меня удостоверение?

Kratko Читатель
18 мая 2012 г., 13:12

Нет, ни кассиры, ни контролеры не только не имеют никакого права изымать у вас документы, но и даже угрожать изъятием. Отстаивайте свои права!

Lucky2012 Гость
25 января 2012 г., 17:31

mirnaya_a,
Кассиры-контролеры НЕ ИМЕЮТ никакого права изымать какие-либо документы удостоверящие личность!

екатерина гаврилова Гость
1 марта 2012 г., 16:53

р ж д имейте совесть помощники машиниста у вас за рулем засыпают пока с работы едут хватит уже смены добавлять все ровно за них не платите если с моим мужем что то случиться не дай бог я вас засужу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и дайте им хотя бы какой-то транспорт в два часа ночи не начем ехать на работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Россиянин Читатель
18 мая 2012 г., 13:55

Официально бумаги надо писать заказными письмами. Обязаны рассмотреть и разобраться. Если и далее будут те же хамы-контроллёры работать и так же себя вести, фиксируйте их на видео, выкладывайте в иннет. Пусть позорятся на всю страну. Либо уж если ничего не поможет, наверное скоро пассажирам прийдётся оружие возить с собой против такого быдла...

Madam Гость
28 мая 2012 г., 11:52

Добрый день! Очень хотелось бы узнать, чем руководствуется ОАО РЖД, составляя расписание движения пригородных поездов. В данном случае по ст. Трудовая Савеловского направления в промежуток времени с 7-00 до 8-00 в Москву. При этом в час-пик назначаются электропоезда с дальних станций, что уже с Дмитрова народ в вагонах стоит на одной ноге и о том что бы влезть в вагон по ст. Трудовая и речи не может быть. Хотелось бы, чтобы за ту оплату, которую мы вносим в кассу РЖД за проезд ездить на работу не в "скотовозке" и при этом, стоя в отстойнике по 20 минут, ожидая когда проедут "белые" люди в скоростных электричках. Так же не хотелось бы еще идти каждое утро на электричку "как на войну". Создается впечатление, что в электричках ездит только две категории населения: пенсионеры - дачники и пассажиры, которые ездят исключительно в экспрессах, так как все расписание подстроено под них. Хотелось бы, чтобы расписание было составлено не только для жителей дальних регионов Московской области, но и для жителей ближнего подмосковья, так как хочется ездить на работу не в атмосфере ненависти и злобы, а в состоянии физического и душевного комфорта, т.е сидя.И что больше всего возмущает, столько жалоб я прочитала за последнюю неделю на РЖД не только по Савеловскому направлению, а и по другим тоже, и писала, а в ответ тишина. Видимо «гласность» происходит от слова «голосить» и не более того…

Vicky777 Гость
15 июня 2012 г., 17:25

Хочу обратиться с жалобой на ОАО;Федеральная Пассажирская Компания Московский филиал.Киевский участок по оформлению проездных документов.
23.10.2011.Мы сдавали в кассу киевского вокзала билеты.Уфа-Москва.Билеты номер ЧН 843161 и 843160 Сдавали после отправления поезда.Отправление поезда 23.10.2011.в 4 38 утра Сдавали 23.10.2011.в 8 утра.Пришлось срочно лететь в Москву самолётом,а не поездом.В Уфе кассы уже были закрыты!!.Когда позвонили в справочную РЖД там сказали,что в течение 12 часов после отправления мы можем спокойно сдать билеты в Москве.Поэтому сдавали в Москве.(Билеты покупались в Москве)Согласно правилам перевозки до 12 часов с момента отправления поезда можно сдать билет и получить его стоимость с вычетом плацкарты.Билеты в вагон люкс стоимость одного 7762 тыс рублей.В возврате мне отказали.Сказали,что нужно писать заявление и сдавать нужно было в Уфе.Заявление рассматривали 8 месяцев!после месяца звонков нам сказали,что в просьбе отказано.Ответ якобы выслан на почту.Но никакого ответа не приходило.На вокзале выдали на руки письменный отказ..Не указав даже пункт закона где было бы указано,что сдать я могу только в Уфе?Ведь билеты приобретены в Москве.Мне, что нужно было специально ехать в Уфу и там сдавать билеты?Вчера звонила начальница вокзала и сказала,что ни в интернете ни в законе нет такого пункта,что сдавать билеты нужно было в Уфе,НО!У кассира билетной кассы есть такой маленький листик,где есть такой пункт????Это что секрет??Я ведь звонила в справочную, искала в интернете.Если бы я знала,то можно было бы думать и как то сдать билеты в Уфе.(Может выписать доверенность и отставить билеты знакомым).Что за безобразие!!В отказе ссылаются на пункт закона номер 16 «Поездка пассажиров должна начинаться от станции,указанной в проездном документе»Я не понимаю при чём тут этот пункт?
Правила возврата проездных документов, оформленных в Российской Федерации на поезда формирования РЖД между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлении
При возврате проездных документов (билетов) менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда и отказе от поездки, выплачивается стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
Так почему же мне отказали в возвращении стоимости билетов?
На руках имеется заявление на возврат билетов от 23.10.2011.Копии билетов.И письменный отказ начальника Киевского вокзала Котовой О.Л.

Обсуждения