Мошенничество при попытке обменять планшет в 14 дневный срок
29 ноября 2013г приобрёл через интернет магазин компании "Связной" планшет Samsung galaxy tab 3 7.0 sm-t211 8gb. Через 3 дня пользования, когда начал часто использовать Skype и Яндекс карты (для чего собственно и приобретал этот планшет), обнаружил, что планшет при использовании этих программ зависает либо отключается при этом сбрасывая время и дату. Также отключения планшета происходили при сёрфинге в интернете во время просмотра сайтов. В следствии чего обратился за консультацией в сервисный центр Samsung указанный на официальном сайте компании. Где мне сказали (не проводя экспертиз и проверок планшета), что с данной проблемой иногда сталкивались и причина тому ошибка платы приводящая к отключению планшета, а так же возможна ошибка в прошивке планшета. Ко всему этому "залипала" кнопка включения/выключения планшета, что приводило при попытке отправить планшет в "спящий режим" к появлению окна с выбором отключить, перезагрузить планшет, и требовалось ногтем подцеплять эту кнопку, что бы вернуть её в исходное состояние (данный дефект был обнаружен сотрудником компании "Связной" принимавшим планшет на ПК при первом же нажатии на эту кнопку). Далее 12 декабря пока не истёк 14 дневный срок я принёс планшет в центр выдачи с просьбой заменить неисправный планшет на (важно!) такой же, т.к. этот имеет неисправности. На что мне был дан ответ: "Мы должны отправить планшет на ПК, которое будет производиться в течении 10 дней". Т.к. мне сильно не горело, с уверенностью, что планшет не исправен, я согласился подождать этой проверки что бы получить новый (очень важно! не отремонтированный) планшет. Но 19-20 декабря я получил ответ на сайте "Связной", что мой аппарат исправен. После чего я заказал обратный звонок из компании и услышал ответ: "Как проводили диагностику они не знают, аппарат исправен и отправлен на распределительный центр для возврата аппарата в магазин для дальнейшего получения мною его обратно". Т.е. по-моему мнению произошла хитрая схема. Я пришёл в магазин с претензией на неисправность аппарата, одна из неисправноестей была лично обнаружена продавцом магазина, занесена в акт приёмки. После чего аппарат уехал в Москву, был "тихо" починен и выдан в отчёте как исправный. А я теперь должен им доказывать, что я не жираф... Ко всему этому сегодня уже 25 декабря а планшетника у них всё нет он всё на распределительном пункте ждёт отправки и по словам продавцов прибудет не раньше 27 декабря. Короче говоря, вместо того, что бы заменить мне неисправный планшет на что я имел право по ст 18 ЗоЗПП в течении 14 дней они тупо отремонтировали этот и хотят вернуть мне обратно. При чём я его ещё не получил и даже до конца не уверен, что он исправен. Но если основываться на ответе с их сайта по коду авторизации "аппарат исправен". Очень интересно мнение представителей связного. А так же подскажите что делать в этих случаях?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.