Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1119:
На компанию: ems    (это Вы?)
cupuyc из Норильск

Обман (мошенничество)
15 августа 2010 г.

В EMS-почте работают воры?

Ситуация такая.
Купил в интернет-магазине TabletPC. Цена (устройство+доставка) 20 000р.
Интернет-магазин его выслал по EMS 06.06.10 , выдал код для трекинга отправления.

 

Ну я сижу, посматриваю как там дела движутся... Все было хорошо до 18.06.10, т.е. до тех пор, пока оно не "Покинуло место международного обмена". И все! Совсем! Ну я жду еще (ну привык я уже, что к нам в Норильск все едет на "оленьих упряжках"), а где-то 08-07-10 мне сайт радостно заявляет, что даннного отправления в базе нет! Я на следующий день на главпочтамт - там че-то покопались (при этом произнеся "Не Поняла...") и запись появилась... Чудеса прямь. Ну я тут забеспокоился. Раз пропала запись может и устройство пропасть... Или данные у них в базе хранятся 1 месяц...

 

Звоню им по их федеральному номеру - посоветовали написать заяву на розыск, бланки типа есть на сайте... Он там есть... тока его еще найти надо... Отыскал, скачал, и понимаю, что нужно слишком много инфы, которой у меня нет (она есть только у отправителя). Пишу в интернет-магазин с просьбой помочь с заявой, ну а сам в инет... И что я там вижу. Что я не одинок в своем горе! Но самое интересное, что схема ОДНА И ТА ЖЕ!!!

 

После "прохождения" таможни, т.е. когда становится известно, ЧТО ИМЕННО в отправлении, дорогие товары бесследно исчезают! Причем пропадает ВСЕ: от дорогой электроники до эксклюзивного нижнего женского белья! Либо происходит разукомплектация.

 

"Таблетку" я заказал довольно навороченную так что и не надеюсь что ее вернут, а то что ей "приделали ноги" в этом я не сомневаюсь! Не верю я в "дематериализацию"! А то что мой случай не единичный, дает мне право говорить

НА EMS-ПОЧТЕ РАБОТАЮТ ВОРЫ!!!!!!

Скорей всего "таможенники" просто "сливают" инфу "нужным" людям!

Магазин по моей просьбе написал заяву на поиск... ЕМС ответила им что со мной свяжутся в течении недели... Подождал - ноль. Подал заяву через оператора (оказалось что это возможно)... Еще подождал - опять ноль эмоций. Звонил сам - сказали что типа идет служебное расследование и оно может продлиться на 2 месяца со времени подачи МОЕГО заявления, т.е с 22-07-10 !!!!

 

Мне на их служебку как-то чихать! Мне нужна TabletPC(в девственном виде) или бабло за нее!!!

 

Самое противное в этой ситуации то, как люди ПОТОМ действуют! Многие забугорные магазины повторно ЗА СВОЙ СЧЕТ высылают заказанные товары! Им своя репутация дороже!!!

 

Но я думаю не только она! Там судов боятся! Боятся как чёрт ладана! И по одной простой и банальной причине: у НИХ достаточно просто суд выиграть, а "моральную компенсацию" рисуешь сам! Причем ЛЮБУЮ! Вот ЕЁ там и боятся! Потому как 2-3 дела и можно разориться! А у нас такое ощущение что суды стоят на стороне... ну по крайней мере не законопослушных граждан...
И вот тут возникает вопрос..
А зачем тогда быть законопослушным? А зачем мы платим налоги госструктурам которые защищают только свои интересы? Зачем идти в армию и тратить там свое время, и не факт что вернешся домой живым и здоровым... Зачем заботиться о государстве, которому наплевать на своих граждан?

Вот я сейчас и думаю что делать... В суд подавать? Времени жалко... Нет, ну допустим за 200 000р моралки я бы пободался! Есть за что! А если 5 000р нарисуют? Ну любят у нас суды жалеть...(особенно когда человек против организации, лучший пример цинизма нашего суда когда инвалид судился против S7, где его не пустили без сопровождающего в самолет, он просил миллион - ему дали цену 2х билетов... спрашивается кто победил...).
Зато как PR-ят наши суды по ТВ!...

Да и опять же, на кого подавать заяву в суд?
На магазин - так они вроде ни при чем, но доказать что я им платил я могу... Да и жалко его. На ЕМС - тут доказательство - только код... Но их не жалко...

Мне вот интересно
1) неустойку в 3% в день с ЕМС можно требовать только на ту сумму, которую ИМ заплатили за доставку, или на ОБЩУЮ сумму покупки, которую Я заплатил (товар+доставка)
2) возможно ли с них требовать возмещение за незаконное использование материальных ценностей (там что-то типа 0,08% ставки рефинансирования) и опять же с какой суммы
3) Какую реально затребовать "моралку"? Я б и на 500 000р нагрел бы их без зазрения совести - мож тогда "крысу" у себя в огороде найдут...

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11077 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
15 августа 2010 г., 22:58

Я рекомендую вам пересмотреть слово ГОСУДАРСТВА/О, и Применять слово ПРАВИТЕЛЬСТВО, как ни прискорбно но ГОСУДАРСТВО ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕГО НАРОД + конечно то самое правительство. Не расстаивайтесь вы так дела налаживаются но не так быстро как нам хочется, будет им и черт и ладан, только это случиться тогда когда мы совместно осознаем что это наша страна а не их, персонажи все известны.

natalie10 Читатель
15 августа 2010 г., 23:53

Нет, ну это вообще уже! Это что за почта у нас в России? Я думала это только с заказными обычными письмами такое - не найдешь ни начала, ни конца отправки на сайте почты России, а тут и в EMS чудят! На оленьих упряжках, получается, было бы надежнее...

Igor Гость
16 августа 2010 г., 09:01

ГОСУДАРСТВО и есть ПРАВИТЕЛЬСТВО, а НАРОД - это СТРАНА!
"Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну...
И ненавижу государство, государство, государство!"
(группа Lumen)

Почта России... 2-го июля отправил ЗАКАЗНОЕ письмо с УВЕДОМЛЕНИЕМ из Уфы в Москву! На паровозе ехать сутки. Адресат получил письмо 16 -го! Почтальон Печкин на велосипеде быстрее бы доставил..

iforin Читатель
16 августа 2010 г., 11:25

Неважно кто и что , дело возможно в том что мы сами виноваты в отношении к себе и ко всему, тоесть сами даем понять что мы быдло, а все комании как раз исполняют волю клиента по обращению, кто вам сказал что вы не похожи в массе на стадо животных, которое только и гоняют из загона в загон.. Звучитконечно обидно , но если задуматься и не нервозить , может стоит оглянуться и осмотреться, МТС кидает уже в глаза, а народ туда толпой щемиться, увидели новую рекламу и глаза залепило ... Разве это не стадо ? Дерьмократия это социальный строй, сервис и обслуживание это этономический строй, а он у нас называется капитализм.

Михаил_М Гость
18 августа 2010 г., 10:23

Цитата: iforin
Разве это не стадо ? Дерьмократия это социальный строй, сервис и обслуживание это этономический строй, а он у нас называется капитализм.

А сколько лет нашей демократии ???
В США демократии не меньше 200 лет ! Они такое состояние как у нас прошли уже давно...

iforin Читатель
20 августа 2010 г., 02:38

Михаил_М, Любая схема , дело ума а не времени!
И сравнение с Америкой слишком попсово, не глядите в чежей огород, если в своем ничего вырасти не может. замечу в подтверждение , часть китая до сих пор коммунизм (с которым мы успешно распрощались) и живут процветающе!
Стадо гоняют от строя к строю что бы оно не понимало куда вообще ити надо, опасно огда понимает. потому далее новый строй, ждите какого нибудь Влупикратию, какая разница , пока кто то кушает вы пыряете, другого эта тотальная схема и не подрузумевает. А искать прчину несостоятельности удел глыпых, хотя многим этот вопрос дарит таки ум!

Дмитрий Т Гость
7 декабря 2010 г., 18:07

Мне уже второй раз отправляют IPhon 4 из США и второй раз все пропадает в Москве.
Стоимость телефлнов (двух) 2000 долларов примерно
а страховая выплата 200 долларов
я не выдержал и написал им
вот что мне ответили
Такое впечатление они только прикорманивают все - и работают у них одни Воры с большой буквы.


Добрый день!


Отправление EG482485105US в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. По международным почтовым правилам, страна-получатель не может предпринимать какие-либо меры к розыску отправления, не поступившего в страну назначения. Вашему отправителю следует обратиться с заявлением на розыск в почту США.

Отправление EG523304525US признано утраченным на одном из этапов обработки в ММПО Москва, в связи с чем, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту отправления в почту США для решения вопроса о компенсации.

Приносим извинения за причиненные неудобства.



С уважением,

Екатерина

Группа по работе с международными отправлениями EMS

Отдел по работе с запросами

Коммерческой службы

Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024
Факс (495) 627-55-60

Офигивася Гость
7 декабря 2010 г., 18:23

я НИКОГДА бы не доверил почте чтото ценное без соразмерного страхового покрытия. в первую очередь я бы поискал другую схему доставки без привлечения ПОЧТЫ РОССИИ. поэтому офигеваю с тебя!

Dolly Гость
8 января 2011 г., 03:45

Автор, 3% идет от суммы тарифа, стоимость вложения не причем, если она идет без объявленной ценности, кажется так. Мне вас искренне, очень жаль. В нашей стране бесполезно судится против государства...

№7 Дмитрий, нет слов. Типичная схема "отфутболивания" - сами просрали, а звонить вам надо в сша, потрясающе...

Михаил31337 Гость
21 января 2011 г., 14:50

Собираемся подавать коллективную жалобу на работу EMS. Присоединяйтесь!

Подробности здесь: _http://ems-to-prison.livejournal.com/

В сети интернет очень много отрицательных отзывов.
Большое их количество можно расцениивать или как мошенничетво или воровство. В тюбом случае, сидеть им в тюрьме!

Не давайте себя кидать! Если Вы пострадали от действий EMS -присоединяйтесь к жалобе в прокуратуру!

Обсуждения