Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1038:
На компанию: мтс    (это Вы?)
rps290 из Узловая

Аферюги из Инкормедиа

Поражен наглостью МТС и иже с ними Инкормедиа! Развод полный! Приходит сообщение: вам пришло ММС, пытаюсь открыть, выскакивает меню: отправить СМС: да, нет. Жму ДА. Приходит сообщение с номера 7132: ваш пароль (*********), с мня снято за "услугу"???????????? больше 200 р.! За КАКУЮ УСЛУГУ?????????? Я ничего не просил!!!!!!! Доколе такое наглое мошенничество можно терпеть????????? Позвонил в МТС, там объясняют: это не мы виноваты!!!!! Это Инкормедиа!!!!!!!! А мы НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!! А служба безопасности у Вас есть?????? КОМУ номера короткие раздаете???????? И вообще это смахивает на сговор и круговую поруку!!!!!!! Готов засвидетельствовать свои слова в суде!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9137 21 | Оставить комментарий»

Комментарии

Эльза Читатель
9 июля 2010 г., 12:10

Написала Вам л/с.

Night Читатель
9 июля 2010 г., 14:47

Идите в офис и пишите письменную претензию своему оператору.

vovliak Читатель
10 июля 2010 г., 05:26

Вот я и говорю, Эльза, это всё будет длиться до тех пор, пока мы будем лошарничать, а правительство - делать вид, что ничего не происходит и не отстрелит или не посадит пару министров, например связи и коммуникаций. Зурабов сколько накрал? А он где сейчас? Вот - вот, - посол...

Sergvrn Гость
14 июля 2010 г., 08:49

Сегодня ночью пришло смс-сообщение с номера +79117168996 с текстом "Вам пришла MMS "Я тебя люблю!!!!" http://www.50rus.com/_mms.jar"
Решил посмотреть, что за сайт с компьютера. Не открылся. Ввел полную ссылку из этой смски - скачал jar-файл. Естественно, устанавливать на телефон не стал. Скорее всего, там как раз такая программка, которая и отсылает платные дорогие смски на смс-копилку.

Анника Гость
15 июля 2010 г., 10:44

Согласна с Night. Кроме того сама так делала и подругу водила в офис с претензией и все вернули.

Важно написать ПИСьМЕННУЮ претензию в офисе МТС. Клерки, сидящие там смотрят удивленно и говорят, что это не к ним. Однако после рассмотрения письменной претензии МТС ВСЕ ВОЗВРАЩАеТ.

Доброжелатель Илья Гость
18 июля 2010 г., 14:25

Вас просто лохонули, очень сейчас популярный способ - рассылка смс аларма в ммс

получили его в сообщении, нажали да - установили и он отправил платное смс

"выскакивает меню: отправить СМС: да, нет. Жму ДА"
ну вот вы лох, нажали ДА, а не надо было нажимать и все бы было хорошо, мтс тут вообще ни при чем, тоже самое было бы если бы у вас был билайн, мегафон и т.д. в слудещий раз будете умнее bully

Давида Гость
19 июля 2010 г., 20:06

мне пришла такая же хренотень зашла на сайт www.50rus.com не открылся

katyanech Читатель
21 июля 2010 г., 13:19

Недавно тоже получила сообщение: Вам пришла MMS открытка: Я тебя люблю". Вчера пришло сообщение: "Вам пришло MMS сообщение. Для просмотра перейти по ссылке http://upwap.org/download.php?id=897" Пришло от Andrewchen7. Я переходить конечно не стала. Но сколько же это будет продолжаться. И как бороться с этими мошенниками?

Ольга Внучкова Представитель компании
21 июля 2010 г., 18:19

Уважаемый пользователь!
Под подобного рода спамом скрываются мошенники, использующие независимые интернет сервисы для предоставления не существующих смс-услуг.
По действиям партнера будет проведена полная проверка, в случае выявления нарушений к партнеру будут применены самые строгие меры.
Поэтому по всем подобным случаям просим Вас обращаться в нашу службу по работе с претензиями абонентов по тел.+7 (495) 789 8538 или e-mail: helpdesk@incoremedia .ru. Все заявки будут оперативно рассмотрены, произведен возврат средств, а также оказана вся необходимая помощь.
Хотели бы отметить, что ИнкорМедиа не имеет отношения к подобного рода мошенническим действиям, и мы делаем все возможное, чтобы оперативно выявлять подобные случаи, находить и блокировать доступ мошенников к сервисным номерам.

С уважением
Старший специалист службы поддержки абонентов
ООО "Инкор Медиа"
Ольга Внучкова


--------------------
Старший менеджер службы поддержки абонентов ООО "Инкор Медиа"
Ольга Внучкова

iforin Читатель
22 июля 2010 г., 02:09

Научитесь задаваь себе вопрос " А мне оно нада?" , или так и будете платить за интерес. Что бы не писали официальные источники, схемы они не торопятся менять , а они есть и более нормальные чем сейчас , и для потребителя безопаснее, НО они то научились задавать себе простой вопрос"А НАМ ОНО НАДА?", тоесть прилипает по мелочи и голому феррари :)

Обсуждения