В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Здравствуйте! Я в своем кабинете Билайна отключил все платные услуги(я всегда так делаю и на своем мегафоне то же самое сделал - это моя привычка!), а потом Билайн без предупреждения подключил\не предупредил об переходе на платную услугу и заодно запретил отключать! Полгода каждый день по 50 коп ...
Тут заметил что стали каждый день снимать по 1-му рублю, конечно не велики деньги, но как то не приятно. И я решил позвонить оператору. Набрал 0622, и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот"ад" сказали ответим не ранее чем через 10 мин. Жду, и опя...
Выяснила что с моего телефона, которым пользуется несовершеннолетний ребенок, каждый день снимаются деньги, по 10 рублей несколько раз в день. В детализации счета указан доп. сервис партнера № 3044, куда отправляются деньги. В сервисном центре Билайн, дали информацию, ч...
Хотела посмотреть фильм в контакте. Нужно было отправить смс. Я оправила, мне прислали код, а он не действителен. Позвонила по указаному номеру: 88005057175 а меня послали далеко. Помоги вернуть деньги....
Телефон сломался (сенсор экрана перестал работать). Отдала на ремонт. Прождала как полагается 45 дней (раньше все равно не вернут). Ни ответа ни привета... Прихожу.. Телефон мой найти не могут. Ведутся долгие переговоры с Москвой.. Его так и не находят (вроде как его отправили в неизвестном направлении). Директор магазина уговаривает меня подождать...
Получаю стандартное СМС: "Платеж 100,00р. зачислен 10.01 в 09:51 через QIWI(www.qiwi.ru)". Сначала не обратила внимания. Подумала, что муж кинул денежку. Через некоторое время: "Извините за беспокойство, по ошибке перевел на ваш номер 100рублей, если располагаете возможностью, то верните пожалуйста на этот ном...