Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9820:
На компанию: wildberries    (это Вы?)
glaros-n из ульяновск

Интернет-магазины
17 июля 2015 г.

Возврат денег на карту

в июне в интернет магазине wildberries заказывала платье,оплатила заказ кредитной картой.затем 30 июня сделала возврат платья т.к. модель не подошла.и вот здесь начался замкнутый круг.девушка приняла возврат 30 июня,сказала чтобы по приезду домой я внесла банковские данные карты и отослала им.возврат средств будет в течение 10 дней.но 5 июля мне написали что на кредитную карту деньги не зачисляются,у них это так.в этот же день выслала реквизиты заработанной карты.6 июля как мне прислали в сообщении деньги перечислили на карту,но денег на карту не поступило до сих пор 17 июля.операторы присылают мне файлы уведомления о банковском переводе в формате ,который не может открыть программмист и даже работник их офисса в г.ульяновске.вот так бывает !и что дальше,написать притензию и в суд!
помогите, подскажите как действовать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5543 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения