Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2990:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Makar75 из Москва

Обман (мошенничество)
12 февраля 2012 г.

Уловки Би-ЛАЙНа. Компания Би-Лайн намеренно ведет политику "непрозрачности" счета абонента

Всем доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о тарифной политике компании Би-Лайн. У данной компании есть тарифные планы: "Всё включено L" предоплатный и "Всё включено L" постоплатный. По этим планам Би-Лайн за небольшую аб. плату предоставляет определенное количество включеных минут в месяц, а также трафик инета и определенное кол-во исходящих смс и ммс. В прошлом году я подключил вариант предоплатного варианта этого тарифа. Всё нравилось...НО! Чтобы узнать количество оставшихся на счету бесплатных минут, нужно было дозваниваться оператору долго и упорно, который СРАЗУ называл остаток минут до конца расчетного периода. Меня это не очень устроило и я перешел на тот же тариф, но только постоплатный (по условиям договора я могу получать информацию об оставшихся минутах, просто отправив СМС). После этого стал замечать, что минуты списываются как то некорректно (списание может происходить до суток). И еще, - в конце расчетного периода сервис остатка включенных минут НЕ ДОСТУПЕН ВООБЩЕ! Также недоступен личный кабинет абонента. Т.е. я не могу узнать об остатке бесплатных оставшихся минут на моем счете. Оператор объяснил, что на предоплатном тарифе инфа обновляется сразу, а на постоплатном может подгружаться от 2-х часов ииии....до бесконечности. Резюмирую: Би-Лайн намеренно некорректно предоставляет инфу по тарифному плану, чтобы абоненты в конце расчетного периода "переговаривали" включенные в тарифный план минуты и соответственно переплачивали по тарифу.
Теперь, собственно, вопрос:
1. Почему на (практически) одном и том же тарифном плане такие разные условия получения информации о включенных минутах?
2. Почему я должен платить за перерасход минут, даже не зная о том, что включенные минуты у меня закончились?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14066 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Dark Гость
13 февраля 2012 г., 12:21

С чего Вы взяли, что компания называется "Би-Лайн"? Где Вы в названии тире видели? По сути вопроса, надеюсь, ответит представитель компании, который недавно на сайте появился...

CrossX Читатель
13 февраля 2012 г., 18:54

Цитата: Dark

Гость
Комментариев: 0
С чего Вы взяли, что компания называется "Би-Лайн"? Где Вы в названии тире видели?

Зачем писать чушь. Или вы засланец компании бИлАйН - или я тоже не правильно написал?

Makar75 Читатель
13 февраля 2012 г., 22:43

Dark,
Ок, пусть будет Вымпелком. Вам от этого лучше?

Dark,
Ты просто ЗАСРАНЕЦ!!! wink

Makar75 Читатель
15 февраля 2012 г., 11:43

Странно, пост висит уже давно, а представители ВЫМПЕЛКОМа так и не могут ничего ответить! Нахрена они тогда тут?

Алина777 Гость
21 февраля 2012 г., 09:40

Таже фигня с непонятным списыванием средств.. периодически списывают больше положенной абонентской платы, при том что трафик не израсходован!!

Darek Читатель
22 февраля 2012 г., 22:42

У меня тарифный план: "Всё включено L" предоплатный.
Та же фигня - чтоб узнать расход трафика и минут, надо звонить оператору. Для чего тогда "личный кабинет"? Я регулярно проверяю баланс (*102#) и запрашиваю детализацию расходов. Но ведь было-б удобнее все узнать или USSD-запросом или в кабинете.. У меня постоянный недорасход и трафика, и бесплатных мину. Видимо на таких как я и рассчитано это..

Билайн Представитель компании
5 апреля 2012 г., 10:15

Добрый день!
Вначале позвольте извиниться за несвоевременный ответ.
Нам искренне жаль, что Ваше обращение связано с неудовлетворенностью предоставляемыми услугами компанией.
В ответ на заданные Вами вопросы, разрешите предоставить следующие комментарии.
Информацию о неизрасходованных минутах по Тарифному плану "Все включено L" Вы можете получать самостоятельно, позвонив по бесплатному номеру 06741919 (предоплата) и набрав комбинацию * 110 * 06# вызов (постоплата).
Мы согласны с тем, что на предоплатной системе расчетов актуальная информация о количестве неизрасходованных минут предоставляется сразу, а на постоплатной - данные обновляются в течении суток. Эта особенность связана с техническими характеристиками систем расчетов и, к сожалению, повлиять на данную ситуацию в настоящий момент не представляется возможным.
Мы понимаем Ваше несогласие с существующим фактом и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам, связанным с предоставлением услуг Билайн, Вы можете обращаться на почтовый ящик pomogite@beeline.ru. В обращении, пожалуйста, укажите № Вашего телефона, контактный телефон, по которому мы сможем связаться с Вами, собственно сам запрос (его суть) или ссылку на Ваш пост. Эта информация позволит ускорить решение Вашего вопроса.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Желаем Вам всего наилучшего.

--------------------
С уважением, Билайн.

Александр-2 Гость
21 октября 2013 г., 12:47

Информацию о неизрасходованных минутах по Тарифному плану "Все включено L" Вы можете получать самостоятельно, позвонив по бесплатному номеру 06741919 (предоплата) и набрав комбинацию * 110 * 06# вызов (постоплата).

Все это разводка, один ответ - сервис 0674 недоступен

Билайн Представитель компании
21 октября 2013 г., 13:35

Александр, добрый день!
Искренне жаль, что поводом для обращения послужила подобная ситуация. В данный момент, действительно подобная ситуация наблюдается у некоторых наших клиентов. Сотрудники технической поддержки уже приступили к решению вопроса. Вы сможете воспользоваться биномером позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

Asty Гость
20 ноября 2013 г., 09:53

Добрый день!
0674 сервис не доступен. И по номеру 06745 не удается узнать остаток минут на звонки другим операторам. Почему?????? Что за надувательство?

Билайн Представитель компании
20 ноября 2013 г., 11:50

Добрый день!
Ограничений подобного рода не зафиксировано. Нам необходимо провести детальную проверку. Направьте, пожалуйста, номер Вашего телефона в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения