Здравствуйте. 04.05.15, в подарок для жены, мною был приобретен мобильный телефон iPhone 5s 16gb silver в Москве, в салоне-магазине МТС располагающемся в торговом комплексе Галерея Аэропорт, м. Аэропорт. При покупке коробка телефона была запечатана пленкой и подозрений не вызывала. Помимо телефона была приобретена еще защитная пленка для экрана. В связи с ограниченностью моего времени на тот момент, было принято решение не вскрывать телефон и не наклеивать защитную пленку в салоне, а сделать это самостоятельно дома. Придя домой и вскрыв запечатанную коробку телефона, в коробке был обнаружен муляж телефона вместо оригинала, более того все комплектующие телефона были не оригинальные, китайского производства и не надлежащего качества. Факт вскрытия упаковки и обнаружения муляжа могут подтвердить четыре свидетеля, которые находились в непосредственной близости в этот момент. При покупке, со мной присутствовали двое человек. Я обратился в магазин на следующий день, т.к. в тот момент он уже был закрыт. Выяснилось что этот товар пришел на торговую точку не со склада, как все остальные товары, а "путешествовал" по другим торговым точкам. Менеджер, продавший телефон, после долгого телефонного разговора, не в нашем присутствии, сообщил, что ничем не может нам помочь и посоветовал обратиться в полицию. В этот же день мы заявили в полицию района Аэропорт. На данный момент, по их словам, идет расследование нашего случая. Так же 05.05.15 была составлена жалоба в салоне МТС в 2-х экземплярах и взята копия жалобы, а так же 18.05.15 отправлено письмо на электронную почту blogs@mts.ru. Ответ на письменную претензию был получен только сегодня, ответа на электронное письмо все еще нет. Сегодня я написал заявление, с просьбой прислать мне по почте официальный ответ на письменную претензию. Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги, выманенные у меня обманным путем, или хотя-бы получить товар надлежащего качества?