Обман с телефоном в "Связном". Помогите вернуть деньги.
10 мая 2015 г. приобрели телефон Nokia 215 Dual Sim в салоне "Связной" в поселке Харп Ямало-ненецкого АО по улице Гагарина. Товарный чек № 48549 от 10.05.2015г. До этого были заказаны в интернет магазине "Связной" 3 таких же телефона разных цветов и успешно выкуплены. Номера заказов 18231227 и 19121513, от 14 февраля 2015 г. и 28 марта 2015 г. соответственно. 3 этих телефона работают отлично, как часы. Кроме последнего 4-го телефона, который был куплен 10 мая уже в салоне "Связной". В тот же день выявили 2 существенных недостатка у данного телефона.
1. Периодически "слетает флешка". Пробовали разные флешки. Ставим картинку на рабочий стол с флешки, через минут 15 картинка сбрасывается на стандартную. В яндекс-маркете описывали данную проблему в отзывах. Глюк можно показать продавцам без проблем, т.к. проявляется постоянно.
2. Если не трогать телефон минут 15 и попытаться разблокировать клавиатуру, телефон просто не отвечает на нажатие клавиш секунд 10. И так постоянно. Т.е. данный глюк так же можно легко показать продавцам.
11 мая 2015 г. я направился с женой в салон "Связной" возвращать деньги либо менять телефон на такой же. В салоне был в наличии еще один такого же цвета. Сотрудники салона, две девочки, отказались смотреть на неисправность телефона и менять телефон либо возвращать деньги. Сказали необходимо направить телефон на проведение проверки качества. Мы настаивали на возврате денег и на обмен телефона, но в ответ они показали нам закон, который гласит, что это технически сложный товар и они не могут нам помочь без проверки качества. Кроме того, одна из сотрудниц сказала, что мы сами виноваты, в том что не проверили телефон перед покупкой. Составили заявление на проведение проверки качества. Вчера 10 июня телефон пришел в салон "Связной" и имеет статус ИСПРАВЕН! Код авторизации 043824146.
При этом, когда телефон еще был на проверке качества я звонил несколько раз в службу тех. поддержки "Связной" по номеру 8-800-700-5000. Один оператор, сказал, что данная модель НЕ технически сложный товар и сотрудники были НЕ правы. Второй оператор сказала, чтобы я отправил телефон второй раз на проверку качества с флешкой, на которой были бы запечатлены данные глюки. Третий оператор сказал обращаться в суд после независимой экспертизы, которой зздесь нет в радиусе 100 км. Четвертый последний оператор сегодня 11.06.2015 г. составила заявку в вышестоящее руководство "Связного", которую рассматривают 4 дня. Номер обращения 00049608.
Вопросы:
1. Почему сразу нельзя было вернуть деньги либо обменять телефон? Ведь оказалось, что данная модель не технически сложный товар.
2. Почему сотрудники салона "Связной" соврали, что эта модель телефона технически сложный товар и не вернули деньги или поменяли телефон?
3. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Помогите, чем сможете.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.