Верните деньги инвалиду
Мой отец 14 мая 2015г. поехал в Беларусь. Я подключила ему услугу ноль без границ, в итоге когда он приехал у него списали больше 2000 руб. Пошли в салон МТС при условии том что мой отец инвалид и пенсионер, описали ситуацию, нам сделали детализацию звонков, где было указано что услуг после того как ее подключили через час уже была отключена. Сам сотрудник был на нашей стороне и объяснил как написать жалобу. После нам позвонили с МТС и сказали вы нечего не подключали до свидания. Что за бред? Довели моего отца, что простите за выражение там за ТВАРЬ отвечала, что он потом аж трубку испугался брать как ему еще раз звонили. После этого я сама решила позвонить на что меня 40 минут кидали от одного оператора к другому, так последний вообще взял и положил трубку. Позвонила позже мне девушка предоставила информацию, не спросив кодового слова, а до этого мы звонили нам не сказали вообще не одного слова без ЭТОГО кодового слова. Когда я потащила своего отца в этот салон чтоб его узнать, они сейчас мне всю информацию предоставляют без него. И в итоге на руках у меня детализация звонков где написано что мы подключали услугу они нам говорят что нет не подключали. Получается что МТС обворовали не только пенсионера, но и инвалида. Люди поимейте совесть. Что за бред творится у вас в компании. Если бы не значимость номера давно бы перевела его в другую компанию, которая не ворует у инвалидов!!!!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.