И так начнем с того, что купила я роутер ( внутренний код товара 4080463) в Вашем магазине ( код магаз ина 08040064) 20 марта 2015 г. в 12:34 местного времени ( имеется подтверждающий чек) и обратилась с просьбой вернуть за него деньги 20 марта 2015 г в 17: 30 местного времени, т.е. указанный товар находился в моем распоряжении всего 4 часа., а не сутки как Вы мне указываете в ответе на претензию. Продавец Иванищев Борис Вас намеренно ввел в заблуждение ( если конечно Вы с ним общались лично и выясняли суть моей претензии).
Вы мне мне пишете, что работоспособность товара была проверена - но на самом деле в Вашем магазине нет такой технической возможности - о чем мне сообщил продавец уже вечером, когда я попросила включить роутер и проверить его работоспособность. Могу сказать, что данный продавец не компетентен в вопросах продажи вышеуказанной техники, т.к. перед покупкой ему задали вопрос - что может указанный аппарат, на что он ответил, что указанный аппарат может подключаться к интернету и демонстрировать интерактивное телевидение... хотя позже выяснилось, что для того, чтобы у меня дома показывало телевидение мне необходимо подключить дополнительную услугу в Ростелекоме, вот тогда аппарат возможно и будет выполнять все указанные в инструкции возможности. А т.к. у меня услуга интерактивное телевидение не подключено, а модем для выхода в интернет подключен - и Ваш аппарат конечно с этим справился.
Продавец взял у меня роутер, а мне дал заявление в котором указано, что " нет исходящей связи" - " не выделяется порт под Телевидение". В заявлении, кстати говоря, стоит дата - 20 марта 2015 года. Опять таки - Вы указали мне чтог я обратилась за возвратом 21 марта 2015 - что является заведомо ложью с Вашей стороны.
Далее: меня своим поведением и нежеланием сотрудничать продавец Иванищев Борис довел до истерического состояния, хотя я всего лишь попросила показать мне царапины на сданом мной через 4 часакк после продажи ЦАРАПИНЫ. Он же вызвал наряд вневедомственной охраны - все еще надеясь, что я уйду. Но я чувствуя свою полную незащищенность - и надеясь все таки на понимание осталась. Приехавшим охранникам он так же отказал в просьбе показать мне ( просто при свидетелях) сданный мной аппарат. И вот уже охранники , вощедшие в мое положение, вызвали полицию. Приехавший в магазин сотрудник полиции, опять таки попросил просто показать аппарат - на что Ваш сотрудник наконец-то согласился.... В магазине полицейский капитан милиции ( если Вам будет нужно я отсканирую его визитку и вышлю Вам) осмотрел вместе со мной роутер и мы с ним никаких царапин не обнаружили, о чем была сделана соответсвующая запись в протоколе. А уж сотрудник полиции лицо совершенно не заинтересовванное.
Теперь хочу Вам сообщить следующее:
В пятницу 3 апреля 2015 года я делаю запрос на предоставление мне копии документов , составленных сотрудником полиции, через 10 дней ( максимально) они будут готовы. Дожидаюсь результатов экспертизы ( максимально 20 дней, т.е. примерно 17 апреля) по проведение проверки качества ( заявление от меня принято и оно зарегистрировано в магазине) - я считаю, что документ это официальный. Собираю все документы и обращаюсь в Роспотребнадзор, находящийся в нашем городе ( балго он у нас оказывается есть) - пусть разбираются соответсвующие органы : почему Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение - даже по срокам обращения, а так же пусть они проверят - товарами надлежащего ли качества вы вообще торгуете и имеете ли Вы право продавать товар, если в магазине нет технической возможности ( а ее действительно нет: т.к. нет телевизора, чтобы проверить возможность подключения интерактивного телевидения, с подключенной услугой от Ростелеком ( в нашем городе именно этот поставщик данной услуги)) проверить работоспособность товара ( например именно того, который приобрела я).
Ваш менеджер по телефону говорила мне о политике лояльности - которая имеется в связном.... но честно говоря я ничего подобного не заметила, т.к. такого продавца я в своей жизни не встречала. В нашем городе достаточное количество магазинов , торгующих электроникой - но Ваш магазин.... и поверьте мне, не я одна так высказываюсь о услугах, предоставляемых Вашим магазином, не говоря уже о том, что продавцы курят прямо на крыльце магазина и не слишком приятно входить и общаться , тем более между продавцом и покупателем всегда тесный контакт, продавец рассказывает, покупатель слушает.. а запах от продавца в этот момент оставляет желать лучшего. Но подбор кадров - это дело работодателя сугубо личное, хотя сама я работаю заместителем начальника... и считаюсь адекватным , лояльным и коммуникабельным человеком.
И даже сейчас ( пока жду результатов экспертизы, собираю документы) я готова пойти на, скажем так примерение, если моя претензия будет удовлетворена.
Ответ мне можете прислать на эту электронную почту - т.к. все ответы зафиксированы и считаются официальными. Прикрепялю Вам заявление на проведение проверки качества, в котором указана дата моего обращения по возврату. Там правда не видно чек покупки - но я могу и его отсканировать и выслать Вам отдельно - для дальнейшего разбирательства, если Вас снова будут уверять в том, что товар находился у меня сутки.
С уважением,
Евгения Елина
elina_74@mail.ru