МТС кормит завтраками
Добрый день.
Приобрёл телефон фирмы texet tm-4182, в интернет-магазине фирмы РТК ЗАО (розничная сеть салонов МТС) путём самовывоза с розничной точки от 28.02.2015г о данном подтверждения есть кассовый чек. Аппарат был севший , проверить в точки выдачи не было возможности проверить и протестировать.(адрес написан в квитанции что прилагаться)
После одного дня эксплуатации ,выявились дефекты которые влияли на пользование данного аппарата по назначению, о чем было сообщено оператору интернет-магазина который посоветовал обратиться в салон ,от куда был произведён самовывоз. Сотрудники салона оформили акт на проверку качества, об изъятии устройства на 20 дней (!),записав мои контактные данные. Выдать аппарат на замену категорически отказался, сославшись что приобретено устройство было в интернет магазине а не в салоне.
После пройдённых 20 дней со мной никто не связался, пришлось навестить салон самому. Сотрудник , к которому я обратился - сообщил что аппарат ещё к ним не вернулся и они не знают когда он будет, они не могу повлиять на работу сервисного центра. Сказал что от моего имени будет составлена заявка на претензию по данному факту.
Буквально на следующий день я получил смс уведомление о том в моем аппарате не обнаружено неисправностей, и я должен его забрать. Данный факт очень насторожил ,т.к. я и сотрудник салона тестировал аппарате перед сдачей наблюдал данный дефект. Я по пытался дозвониться в салон ,к сожалению результатов не дал- пришлось снова ехать и выяснять на месте. Сотрудники салона сообщили что да аппарат действительно прошёл проверку качества, но его нет в салоне-он ещё не прибыл это уже было 23.03.2015 прошло на 3 дня больше чем был указан срок – на данное замечание сотрудник улыбнулся и сказал что мне ещё повезло. На дальнейший вопрос могу ли я оформить возврат данного телефона - он ответил что решать необходимо с интернет магазином, это не в их компетенции (!) салона. Записав мои контактные данные обещал позвонить. Позвонив через несколько часов оператору в интернет-магазин с уточнением данного вопроса, выяснилось что сотрудник салона не правильно меня проконсультировал(!),что необходимо оформить заявку на возврат через интернет в отделе обратной связи через сайт. Я создал заявку этим же днем.
Прошли сутки со мной не кто не связался по моей заявки, повторный звонок оператору внёс коррективы что заявка рассматривается три дня-хотя на сайте стоит 24 часа (!).Следом дозвонился сотрудник салона сообщил что мой аппарат прибыл, и я должен приехать его забрать – а так же что якобы интернет магазин отказал мне возврате ( повторяюсь я писал заявку но со мной не кто не связывался, я не писал иск или жалобу, причём я писал ее от 23 .03.2015 а отказ пришёл 20.03.2015)-не понятно каким образом произошло сие чудо работы. На встречный вопрос могут ли они написать мне письменный отказ сотрудник возразил и сказал что я должен решать все с интернет магазином.
На мой взгляд не однократное нарушение закона о защите прав потребителя.
Прошу разобраться в сложившийся ситуации.
Обращение в официальную группу в контакте,а так же на почту компании -результатов не дал - всегда один ответ,ждите
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.