Скоро Новый Год. В магазине по адресу Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.46, к.1 на кассах лежат вот такие буклеты на товары со скидкой:
Но, рекламируемого товара в магазине ... нет! Действительно, "Есть чем удивить!".
Кетчуп "HEINZ Итальянский" в буклете есть...
... а в магазине нет:
Та же самая ситуация с оливковым маслом "DE CECCO" и черными маслинами ITLV:
Зачем же людям морочат головы? Или таким образом известная сеть магазинов "накручивает счетчик" посещаемости покупателей? На мой вопрос администратор магазина ответила, что этого товара нет на складе не только магазина, но и на центральном складе (на распределительном центре). Непонятна работа отдела логистики: акцию объявили, а товаром не запаслись. Выходит, покупателя вводят в заблуждение!