Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9364:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
vfhecz0804 из ростов-на-дону

Салоны связи
12 марта 2015 г.

Пренебрежение законом сотрудниками "МЕГАФОН"

10 марта 2015г. года я приобрел телефон LENOVO P70 LTE Dark Blue стоимостью 16191рублей в салоне "Мегафон Ритейл" г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 25, что подтверждается кассовым чеком 00010790.
10 марта 2015 года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие недостатки: телефон не видит сим карты, не работает ПО аппарата.
Я обратился в салон " Мегафон" 12.03.2015г. в 12-30 с этой проблемой , сотрудники магазина проверили и подтвердили мне эту неисправность, продавец-консультант Кучура Анжелика отказалась принять или обменять товар , сославшись на внутреннюю инструкцию ОАО "МЕГАФОН" . Это противоречит Закону и нарушает мои права потребителя.
Кучура Анжела, также отказалась в приеме моей претензии, сославшись на отсутствие на рабочем месте непосредственного начальника Бабицкой Наталии Анатольевны, которая запрещает ей принимать претензии от покупателей.
Согласно ст. 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар на экспертизу и принять письменную претензию.

Прошу Вас принять меры к ОАО "Мегафон", указать сотрудникам на не правомерность внутренней инструкции.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4704 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения