Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9271:
На компанию: билайн    (это Вы?)
NataliaAlf из москва

Мобильные операторы
19 февраля 2015 г.

Билайн выставил незаконный счет

Компания Билайн, судя по жалобам, в январе просто разошлась!
Являемся получателем корпоративных услуг Билайна много-много лет. Почти никогда не оспаривали счета, однако январь 2015 года просто превзошел все мыслимые и немыслимые размеры незаконного списания.
За один из корпоративных номеров предлагается заплатить более 14 000 рублей. За что? Конечно, за мобильный интернет, конечно же, за автоматическое обновление программ. Только неувязочка - хозяин телефона в роуминге не был, а телефон всегда при нем, третьим лицам не передавался. Никаких "скачанных" программ, требующих обновлений, на телефоне не было и нет. Телефон используется только для звонков, отправки СМС. Была составлена жалоба № 573 945 86. Техподдержка заученно предложила уменьшить стоимость услуг на 50%. Однако нашу фирму это категорически не устраивает. Нами был совершен звонок в компанию-производителя мобильного телефона, в которой нам подтвердили, что обновление программ, имеющихся на телефоне, даже по каналам сотовой связи, никак не может равняться 1,5 Гб в месяц!!! Соответственно, дабы мы не расценивали данный инцидент как мошенничество, просим разобраться в ситуации и убрать из нашего счета за январь 2015 год стоимость не оказанных, не использовавшихся, не подключенных услуг. В противном случае, оставляем за собой право обращения в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру! Ответ просим выслать на электронную почту alf2005@bk.ru.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6491 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
25 февраля 2015 г., 17:11

Здравствуйте! Мы передали Ваше обращение нашим коллегам по обслуживанию корпоративных клиентов. Постараемся вместе с ними решить эту ситуацию. Напишем Вам позже.

--------------------
С уважением, Билайн.

NataliaAlf Читатель
25 февраля 2015 г., 17:51

благодарю. Не хотелось бы таким образом завершать наше многолетнее сотрудничество.

NataliaAlf Читатель
26 февраля 2015 г., 20:25

Билайн прислал официальный ответ. Счет уменьшен "в знак благодарности". Спасибо большое. Однако вопрос-то остался - что сделать с телефоном, чтобы это больше не повторялось?

Билайн Представитель компании
28 февраля 2015 г., 14:14

Мы отключили на этом номере доступ в интернет, поэтому подобных начислений больше не будет. Если интернет Вам всё же понадобиться, то рекомендуем посмотреть услугу на нашем сайте beeline.ru, которая позволит безлимитно выходит в интернет, например одну из услуг линейки "Форсаж"http://bit.ly/1Hpamiy.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения