Пропал заказ в Биглионе
Сделала заказ на 2 пары обуви 13.11.2012г. в БИГЛИОНЕ, через неделю стоял статс-"Передан в отдел комплектации". И до сегодняшнего дня он там - в комплектации!!! А так хотелось в отпуске в новой обуви пощеголять! Но отпуск закончился, а "воз" и ныне там!!!! Но что самое удивительное- я и писала, а в ответ - Ваш заказ "Передан в отдел комплектации" и звонила, ждала по 20 мин ответа от оператора, пытались переводить на того, кто должен проверить мой заказ! Ан нет, срывается звонок и все тут! Мне интересно, программисты, когда делали сайт, специально не указали куда и конкретно кому надо писать, если захочешь пожаловаться!!! Мне кажется уж очень кому-то из работников понравились мои пляжные босоножки, раз они пропали и до меня не дошли. А второй мой заказ от 03.01.13г. уже приехал к нам в УФУ, странно как-то быстро и даже не потерялся.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.