Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 461:
На компанию: альфа банк    (это Вы?)
kylinka из Липецк

Альфа Банк зарабатывает

В январе 2009г. взяла в кредит телевизор в Альфа Банке на 10 месяцев, и уже в августе (вроде как) всё выплатила, т.к. вносила ежемесячные платежи большими суммами, чем в графике платежей. Об окончательной сумме Я узнала у сотрудницы банка, она сказала, что выплатить мне осталось около 2500, Я тут же пошла и внесла 2500 через банкомат, получается что банк мне должен остался 20-30 руб, точно уже не помню, да это и не столь важно. Я расплатилась и ушла довольная, через 3 месяца оказалось, что Я ещё должна денег, интересно, на что начислялся процент, на 20-30 руб, которые мне банк должен? И почему мне сообщили об этом спустя 3 месяца? Оказывается, что нужно написать заявлени о досрочном погашении и закрытии счёта, но сотруднца банка не потрудилась мне об этом сообщить. Хотелось бы узнать адекватный ответ на мою ситуацию у руководителей или компетентных в этом вопросе сотрудников банка, почему Я должна платить не существующие проценты, и вообще виновата ли Я, если меня не правильно проконсультировали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6986 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Александр_2009 Гость
8 ноября 2009 г., 07:37

Такие методы актуальны не только для Альфабанка. Действительно если внимательно почитать кредитный договор, то там наверняка отыщете порядок досрочного погашения кредита, - как правило это делается по заявлению. Коли такого заявления Вы не писали, ваши деньги внесенные в банк, просто положили на Ваш расчетный счет открытый для Вашего кредита с условием (как это и описано в договоре) ежемесячного списания денег с данного счета. Вот и получается что для досрочного погашения Вам требовалась сумма в 2500 руб., а для помесячного (по графику) к примеру 2600 руб. и в данном случае при отсутствии заявления, банк не списал всю сумму долга сразу, а растягивал ее помесячно. В итоге как не трудно посчитать на нашем примере к концу договора у вас долг 100 руб, с него и проценты. Граждане будьте внимательны. консультируйтесь у специалистов, особенно с крупными суммами. О погашении кредита в полном объеме запросите подтверждение в банке сразу после погашения.

Fortuna Гость
9 ноября 2009 г., 20:51

Александр_2009 К сожалению банки поступают именно так, для них это выгодно. Но не справедливо по отношению к клиенту, клиент взял и погасил раньше срока указанного договора, из вежливости, можно было бы предупреждать клиентов об оставшейся сумме. Тем неменее кредит нужен был вам и соответственно знакоминться нужно со всеми строчками в договоре и не стесняться спрашивать все, что осталось не понятым, чтобы избежать недоразумений.

Игорь. Гость
2 января 2010 г., 20:31

У меня ситуация как у вас посылал жалобы и претензии все бестолку в этом банке сидят обученные для нашего обмана специалисты.Там правды не найдеш.А по договору мы имеем право досрочного погашения через банкомат и не надо лукавить.

ViktorGugo Гость
30 апреля 2010 г., 19:24

Мою семью затеррорезировали звонками о не уплате просто родня дальняя дала мой телефон в качестве контактного Почему банк принимает номер телефона не проверив чей это номер? Почему не спрашивают согласия хозяина? Теперь я знаю как отомстить недругу! Как с этим произволом бороться? Помогите!

Кодек Гость
30 ноября 2010 г., 09:40

Мошенники. Объясню почему: мой муж работает в организации, являющейся партнером Банка (зарплатный проект), мы узнали что мужу может быть предоставлен Кредит по программе для партнеров Банка. Ставка была в предварительной заявке озвучена 16,9, девушка сотрудник Банка мило предложила заполнить анкету, муж подписал вообще без задней мысли. В итоге: кредит был оформлен по другим процентам, и видимо по другой программе, деньги тихонечько скинули на Текущий счет под 25%. Звоним на справку - в Москве недоумение, говорят ну быть не может такая высокая. Начали разбираться с отделением, начальник стал покрывать своего сотрудника, решившего видимо на нас вот так вот заработать, стали приезжать к мужу в офис и просить подписать бумаги с драконовскими условиями, муж отказался. Банк не имел право в одностороннем порядке повышать ставку согласно их же общим условиям п3.7 договора на предоставление Кредита.В итоге муж попал на деньги, Господа....В Банке нам сказали и это дословно" извините, так получилось", а платить видимо нам за их "ошибки". Когда мы стали разговаривать с ними языком документов, начальник отделения смекнул, что мы поняли о подменне кредитного продукта и сейчас решает вопрос о том, чтобы признать этот кредит выданным ошибочно..Ждем его решения. Иначе просто одадим в суд. Вывод: на местах работают просто мошенники, которые врут, делают подлог, изворачиваются. Мы были очень высокого мнения о этом Банке, и мы не самые плохие клиенты: у нас есть там депозит на хорошую сумму, также муж, повторюсь, участник зарплатного проекта. Если с нами так поступили что уж тут говорить про новых клиентов.

dobirmanik Гость
20 августа 2011 г., 11:43

У меня жалоба на сотрудников банка.Моя родственница взяла кредит и просрочила буквально 2 дня.Так они теперь звонят мне когда им захочется,угрожают,ставят условия,не дают и слова сказать.А когда начинаешь спрашивать номер начальства для того чтобы узнать всё конкретней и пожаловаться на их работу.Так они обще бесятся и твердят что это для меня будет ещё хуже.Отказываются давать всякое объяснение,и твердят что эти деньги вытрясут с меня и будут продолжать звонить хоть даже ночью.А у меня маленький ребёнок.И как с этим бороться и что делать?Такое ощущение как будто братки-уголовники там сидят.И куда можно обратится за помощью,что бы оградить себя от них.

Говоруха Елена Гость
13 ноября 2011 г., 18:55

Моя знакомая оформила в этом банке кредит,указав контактным мой личный сотовый телефон!У нее с банком возникли какие-то проблемы,и теперь представители банка не дают МНЕ покоя,операторы звонят мне днем и ночью,на мои просьбы не звонить мне,а разбираться с заемщицей через суд и приставов заявляют,что будут выбивать деньги с нее через меня,и все претензии я должна предьявлять ей а не банку!!!!Абсурд!!!!!КАК ВСЕ ЭТО ПРЕКРАТИТЬ?Читая жалобы других видно ,что я не одинока в этой ситуации!ЛЮДИ никогда не связывайтесь с Альфа Банком!!!

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 16:44

Пишите официальные заказные письма в генеральную прокуратуру, обэп, в приёмную президента, директору банка, директору коммерческих банков России, в другие инстанции, если видите что вам угрожают. Только официальные письма с чёткой подробной информацией, где кто и когда вам угрожал, записывайте фамилии и имена сотрудников, откуда звонили, требуйте официальных писем вам на дом адрес, а не устных разговоров невидимых сотрудников, которые порой просто некомпетентны и сидят как мартышки или попугаи на телефонах обученные-как им скажут, то они и будут талдычить вам. Все ваши устные высказывания по телефону и прения-трения с сотрудниками ни чему не приведут, вы только нервы так свои потратите. Это просто вынос мозга вашего и ничего более, тратите только время ругаясь с кем то.

Обсуждения