17 января с ребенком после занятий танцев зашли в пятерочку, которая теперь называется Семейный , на 3 дачной. На овощах не оказалось ценников. На огурцах, где-то сбоку нашла ценник - 81 рубль. Позвала женщину, спросила про остальные цены. На кассе, отстояв очередь, выяснилось, что по карте не принимают, а листочка с информацией нет, вроде отлетел. ПОшла на другую кассу, там Кассир Магомедова Марина, очень долго пробивала на кассе продукты, вводя штрих-коды всех продуктов, после этого я еще обнаруживаю, что цена огурцов увеличилась на 20 рублей. Уже не выдерживаю, прошу книгу жалоб. В это время оплачиваю покупку картой. Кассир отдает мне в руки чеки и я иду писать жалобу в книгу. Написав, взяв сумки с продуктами, и с ребенком , выйдя из магазина, вспоминаю, что не взяла карту. Так как в других магазинах, всегда кассиры дают карту в руки, либо одну, либо с чеками, либо говорят "заберите карту". Здесь понятно, ничего из этого не произошло. Карта осталось в картоприемнике, но когда я вернулась (через 5-10 минут), карты не было, и кассир сказала, что она вообще ничего не понимает, я вывела ее из равновесия и она вообще не понимает чего я к ней прицепилась. Когда я попросила администратора, вышел молодой парень без всяческих опознавательных знаков, т.е. он был в свитере и в джинсах, бейджика не было и он на мой вопрос: "как его зовут?", сказа ,что он ничего мне не скажет. Что я сама во всем виновата, и вообще могу идти куда хочу. Еще два человека (девушка и парень) были в кабинете, но никто не счел нужным со мной поговорить. Отвратительный магазин с ужасно низким уровнем обслуживания, и перемена названия ничего не изменила.Больше всего раздражает тот факт, что главные на смене вообще ведут себя так, как будто они не юридическое лицо, и ни за что не отвечают. Хочется спросить, почему в других сетевых магазинах такого беспредела нет, а в пятерочке он продолжается, Почему????