Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5879:
На компанию: связной    (это Вы?)
Ma Ry из солнечногорск

Салоны связи
23 сентября 2013 г.

Как бороться с ЗАО "Связной - Логистика"?

Добрый день. 26 - го декабря 2012 г. приобрела телефон в одном из магазинов сети ЗАО «Связной логистика» находящемся по адресу: Солнечногорск, ул. Крестьянская, стр. А, павильон у ж/д вокзала (ЦМС) 322. Довольна своим выбором. Приблизительно два месяца назад у меня начались проблемы с зарядом телефона, т. е. простояв всю ночь на «зарядке» он мог зарядиться только на 20%. Мною было принято решение отдать телефон на проверку по гарантии. Данное действие было осуществленно 13 - го августа 2013 г. в магазин по выше описанному адресу, где и был приобретен данный аппарат. Меня обслужила девушка приятной наружности (Юдова И. О.). Принимав аппарат, в заявление покупателя на проведение ремонта в графе "Состояние, внешний вид (Описать)" сотрудник описала только внешний вид данного аппарата, т. е. "Мелкие царапины, потертости" (указанно в самом документе). При приеме аппарата он находился в хорошем рабочем! состоянии. Далее начались дни ожидания. 19 - го сентября 2013 года на мой мобильный номер поступил звонок из магазина, в который был сдан апппарат, где мне сообщили, что мой телефон прибыл в магазин, чему я была несказанно рада. Не имея возможности забрать аппарат в тот же день, я приняла решение забрать его на следующий день, т. е. 20 - сентября 2013 г., после окончания своего рабочего дня. Прибыв в магазин приблизительно в половине седьмого вечера, дождавшись своей очереди, я обратилась к сотруднику с интересовавшей меня просьбой. Сотрудником оказалась та же особа, что и принимала мое заявление, т. е. Юдова И. О. Она же мне аппарат и вернула. Каково было мое удивление, когда я узнала приговор вынесенный АСЦ по аппарату: "Снят с гарантии по причине неправильного использования - повреждение жидкостью". Мало того, что он якобы был залит жидкостью непонятно кем, так он еще оказался неработоспособен! Моему расстройству не было предела. Далее сотрудник предположила, что телефон просто разряжен и поэтому не включается. Я попросила поставить его на зарядку и некоторое время подождать. Но, увы... Он не включился. На мои вопросы почему, никто из сотрудников, находившихся рядом, не смог дать вразумительного ответа. Так же на корпусе аппарата появились трещины, по которым можно сделать вывод, что аппарат роняли. Далее Юдова И. О. уже после того, как телефон привезли из сервиса стала мне показывать на индикатор воды находящийся под аккамулятором и утверждать, что "крестики появившиеся на белом квадрате говорят о попадании воды в аппарат". Хочу напомнить, что при приеме аппарат не осматривался на наличие этих индикаторов и в описании они так же не описаны, что говорит о неквалифицированности работников. Телефон так и не смогли включить. На мой вопрос, что мне дальше делать с неработоспособным аппаратом последовал ответ "мы не знаем, хотите делайте экспертизу за свой счет". Пробыв в магазине 30 минут, я поняла, что ничего не добьюсь. Сотрудники проявили полное безразличие к моей проблеме, при этом только отсмеиваясь. В итоге я осталась без рабочего телефона. Хочу так же принять к сведению, что сотрудник Юдова И. О. подтвердила факт работоспособности аппарата при приеме его ею 13 - го августа 2013 г. Сегодня иду писать претензию. Не надеюсь на положительный ответ с их стороны. Что посоветуете товарищи?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5748 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения