Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8785:
На компанию: красный куб    (это Вы?)
IrinaRu из москва

Магазины
20 ноября 2014 г.

В Красном Кубе обязали заплатить за разбитую игрушку

Добрый день!

Прошло уже более месяца с момента инцидента. 23.10.2014 были с сыном (3 года 10 месяцев) в магазине Красный Куб (ул. Генерала Кузнецова, 12). Сын до поры до времени вел себя смирно, после начал баловаться. Я решила сильно не задерживаться, но не успела. Сын пробежал рядом с полкой и уронил 1 игрушку-копилку. Она стояла на полке в центре зала. Копилка конечно же вдребезги разбилась.

На мой вопрос, должна ли я заплатить за разбитую игрушку, консультант магазина с каменным лицом сказала, что конечно должны. Они сделали мне скидку 20% на эту игрушку, я заплатила (около 500 руб.) Было крайне неприятно, особенно накануне свадьбы подруги. В итоге вышли с сыном из магазина, я хотела после вернуться в магазин одна и все-таки выбрать подарок. Но потом поразмыслив об испорченном настроении, решила подарить подарок деньгами. Желания что-то искать в подарок подруге именно в этом магазине пропало. Могу добавить, что персонал магазина изначально был совсем не приветлив.

В следующий раз, отправляясь в подобный магазин, я конечно же не возьму с собой сына. И могу сказать точно, что без жизненной необходимости ни за что не пойду в Красный Куб (ул. Генерала Кузнецова, 12).

И все-таки вопрос. Обязана ли я была платить за разбитую игрушку? Сын уронил ее не специально, а задев одеждой. Буду благодарна за ответ юристов. Не хочется оставлять по 500 руб. за неосторожность. Инцидент первый и я надеюсь последний.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4856 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Нурулин Искандер Читатель
21 ноября 2014 г., 14:36

Думаю, можно было бы попытаться зацепиться за то, что хрупкая игрушка была недостаточно надежно закреплена на полке. Т.е. магазин не принял надлежащих мер по обеспечению целостности игрушки. Магазин торгует товарами для детей. Поэтому посещение магазина детьми вполне естественно. Характерные признаки поведения детей определенного возраста тоже должны быть известны руководству и персоналу магазина. Следовательно, и риски связанные с определенным поведением детей-посетителей магазин должен был учитывать и от них предохраняться.

Сейчас можно попытаться в судебном порядке вернуть уплаченное и моральный вред компенсировать. И штраф 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу. Штраф могут взыскать в вашу пользу или в пользу государства, на усмотрение суда. Но до суда напишите претензию магазину, возможно, они добровольно вернут вам деньги. Если не вернут - тогда в суд. И судебную пошлину можно не платить, т.к. иск о защите прав потребителей.

IrinaRu Читатель
21 ноября 2014 г., 16:53

Спасибо, Искандер. Подскажите, есть ли срок давности у подобных заявлений?

Заранее благодарна.

Нурулин Искандер Читатель
21 ноября 2014 г., 17:13

срок исковой давности три года.

IrinaRu Читатель
21 ноября 2014 г., 17:52

Спасибо, Искандер!

Буду разбираться с ними.

Нурулин Искандер Читатель
5 декабря 2014 г., 11:06

Ирина, как продвигается ваше дело?

IrinaRu Читатель
5 декабря 2014 г., 11:13

Искандер, честно говоря, никак.
Оказалось, что чек за разбитую игрушку я давно выбросила. Поэтому, к сожалению, в этот раз ничего потребовать я не смогу.

Нурулин Искандер Читатель
5 декабря 2014 г., 11:23

Без чека тоже можно. А в вашем случае это вообще не покупка, а мошенничество с их стороны (ввод в заблуждение с целью обогащения). Так что я бы на вашем месте попробовал вернуть деньги. Хотя бы для повышения эрудиции. ))

IrinaRu Читатель
5 декабря 2014 г., 11:44

Спасибо Вам за помощь :)

Обсуждения