Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10621:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Koty из московская область

Мобильные операторы
21 апреля 2016 г.

Билайн грабит народ!

Сим картой пользовались очень давно все вроде бы устраивало, тут я решила перейти на тариф все за 600! По началу все было хорошо,интернета хватало на долго, сколько не качай, сколько не сиди в соц.сетях, ещё дажедаже оставался. С этого года а точнее с 08.03.2016 началасьначалась какая то фигня!!! Не с того ни с сего с 9-00до17-00 куда то делись 2Гб интернета!!! Да я скачивала видео, но посмотрела сколько оно весит и не как не 2Гб,а соц сети не съедают так много интернета! Звонила операторам на что один мне сказал это ваш телефон сам обновляется и вообще менеджер разговаривал очень нагло(хоть бы научили их общаться с клиентом), второй мне тоже ничего толком не сказал а склонялся что видео много весит!Вообщем бардак полный!!! И до сих пор интернета не хватает!!!! Ужасно!!! Если это так и будет сменю оператора! Мне этот грабеж не нужен!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3745 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Билайн:
- Бей воров »
Другие жалобы из города Московская область:
- Связной не меняет сломанный товар »

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 апреля 2016 г., 17:11

Добрый день!
Более быстрое использование трафика может быть связано с улучшением работы интернета - интернет работает скорее, и Вы можете большее количество информации просмотреть. Соответственно, и трафик закончится скорее. попробуйте на сайте my.beeline.ru проверить детализацию, также там Вы сможете подобрать другой тариф или услугу для интернета.

--------------------
С уважением, Билайн.

GrinHeel Читатель
28 апреля 2016 г., 10:06

А в мтс и мегафоне таже ерунда творится не пойми куда что уходит(((((

Koty Читатель
3 мая 2016 г., 15:24

И при чем они даже не решают проблему, а нас за дураков выставляют!) То у нас телефон не такой то типо руки из не того места!