Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
01 февраля 2010 года я обратилась в автоцентр краснолесье г.Екатеринбурга по вопросу гарантийного ремонта своего автомобиля ланд ровер фрилендер.
Сотрудники автоцентра осмотрев автомобиль поставили диагноз - необходима замена свечей накала, ждите 45 дней со дня обращения. Казалось бы вот оно счастье, диагноз поставлен, я покорна стала ожидать.... Прошли 45 дней, я в предвкушении счастья, представляла, как моей автомобиль будет заводиться без посторонней помощи при температуре - -11 градусов, но вдруг звонок из центра: "Свечи не пришли!".
Мало сказать, что я огорчилась, 22 марта 2010 года я приехала в центр с двумя вопросами: 1. Где мои свечи? 2. почему мне не дали мой экземпляр акта осмотра в котором определена моя неисправность?
Дальнейшее походила на плохой детектив.... сотрудник автоцентра заявил, что акт осмотра - внутренний документ центра, когда придут запчасти он не владеет информацией - "пишите, сказал он". С испугу начала писать челобитную на имя генерального директора, написала, дальше шок..... Мальчик отправил к администратору, а администратор Ирина взяв в руки мое заявление , но тут же объявила мне, что на втором экземпляре она расписываться не имеет права. Я в ответ, а кто может? Она: "Секретарь, директор, но их нет...когда будет неизвестно, сегодня может и не быть"
Отдала я ей два заявление, вышла как в тумане и задумалась а был ли центр и все ли в порядке с его действующим руководящим составом (в смысле живы ли они) куда бежать не знаю, а ведь может в это время плохо не только моему автомобилю, мне, но и директору автоцентра краснолесье, да секретарь странным образом пропал со своего рабочего места!!!!
Вот так исчезают надежды на прочные автомобили, вежливое обслуживание клиентов, но самое страшное на то, что в нашей стране есть законы, которые исполняются!!
У Вас тоже проблемы с "краснолесье"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »