Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 831:
На компанию: краснолесье    (это Вы?)
iriha из Екатеринбург

Автоцентр Краснолесье г.Екатеринбург становиться неведимкой для своих клиентов

01 февраля 2010 года я обратилась в автоцентр краснолесье г.Екатеринбурга по вопросу гарантийного ремонта своего автомобиля ланд ровер фрилендер.

 

Сотрудники автоцентра осмотрев автомобиль поставили диагноз - необходима замена свечей накала, ждите 45 дней со дня обращения. Казалось бы вот оно счастье, диагноз поставлен, я покорна стала ожидать.... Прошли 45 дней, я в предвкушении счастья, представляла, как моей автомобиль будет заводиться без посторонней помощи при температуре - -11 градусов, но вдруг звонок из центра: "Свечи не пришли!".

 

Мало сказать, что я огорчилась, 22 марта 2010 года я приехала в центр с двумя вопросами: 1. Где мои свечи? 2. почему мне не дали мой экземпляр акта осмотра в котором определена моя неисправность?

 

Дальнейшее походила на плохой детектив.... сотрудник автоцентра заявил, что акт осмотра - внутренний документ центра, когда придут запчасти он не владеет информацией - "пишите, сказал он". С испугу начала писать челобитную на имя генерального директора, написала, дальше шок..... Мальчик отправил к администратору, а администратор Ирина взяв в руки мое заявление , но тут же объявила мне, что на втором экземпляре она расписываться не имеет права. Я в ответ, а кто может? Она: "Секретарь, директор, но их нет...когда будет неизвестно, сегодня может и не быть"

 

Отдала я ей два заявление, вышла как в тумане и задумалась а был ли центр и все ли в порядке с его действующим руководящим составом (в смысле живы ли они) куда бежать не знаю, а ведь может в это время плохо не только моему автомобилю, мне, но и директору автоцентра краснолесье, да секретарь странным образом пропал со своего рабочего места!!!!

 

Вот так исчезают надежды на прочные автомобили, вежливое обслуживание клиентов, но самое страшное на то, что в нашей стране есть законы, которые исполняются!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6608 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

rerex74 Читатель
31 августа 2011 г., 14:44

Аналогичная ситуация ситуация в Автоцентре Краснолесье г.Екатеринбург:
7 июня 2011г. приехал (по предварительной записи) из Нижнего Тагила на диагностику АКПП. Машина странно дергалась при движении, а также при переключении с парковки в положение драв.После диагностики (4,5 часа!!!) показали диагностическую карту (на руки не отдали) и поставили диагноз: два электромагнитных клапана синхронизации работают не в полной мере (должны выдавать 16Ом, а по факту 8,5Ом).Меняйте датчики и все будет в порядке.На руки мне выдали квитанцию-счет: датчики + сопутствующие детали- итого: 19984,48р. Все это я заказал и поменял в Нижнем Тагиле. Поведение машины не изменилось апсолютно! Задал вопрос: диагностика сделана не верно?! Если да , то кто вернет мне деньги (23000р) на ненужный ремонт?!

Обсуждения