В начале июля этого (2014) года мне внезапно пришла СМС, что с меня РЖД списал 2797 рублей.
Дело было так: Я купила билет в РЖД, но место было неудобное. Спустя 5 дней появились другие билеты, я купила новый билет, за ту же сумму, а этот билет сдала.
Возврат мне пришел.
А спустя месяц с меня повторно взяли деньги за билет.
Я, придя домой, позвонила в банк. Оператор посмотрела мою выписку, сказала, что списание ошибочно, и в течение 10 дней деньги вернут. Даже записала мой телефон, чтобы позвонить и сообщить радостную весть.
Спустя 10 дней деньги не вернули. Я позвонила в банк. Оператор посмотрел выписки, сказал, что да, был технический глюк, РЖД списал деньги у многих клиентов, уже составлен реестр, идет расследование, деньги вернуть в течение 30 дней.
Спустя 30 дней я позвонила в банк, оператор посмотрел мою выписку, проверил реестр, убедился, что да, деньги сняты и мое имя в реестре значится, сказал, что уже совсем скоро расследование закончится и деньги вернут.
Сегодня - прошло уже почти 2 месяца, Я позвонила в банк. Оператор посмотрел мои выписки, и обнаружил - внимание - оказывается, РЖД вдруг ни с того ни с сего в июне, оказывается, положил мне на счет деньги, а потом их забрал обратно.
При этом в этом варианте выписки не значится, например, моя покупка второго железнодорожного билета ни в реальный день его покупки (что зафиксировано на сайте РЖД), ни в другие дни. То есть Связной минус поменял на плюс, и для чего-то сменил дату - вместо 9 июня поставили 12 июня.
В общем, теперь в свежеиспеченной выписке все замечательно - вдруг ни с того ни с сего РЖД решил одарить меня деньгами, а спустя месяц передумал.
Ну и, разумеется, как пояснила мне оператор Надежда, все предыдущие операторы были, видимо, невнимательны, и поэтому не заметили этой мелочи.
Так банк украл мои деньги, и я же еще оказалась дурой. А дура и есть, - надо было сделать скан реальной выписки в те дни, о которых я рассказала