Магазин Связной – прошло более 10 дней, ни результатов экспертизы, ни планшета, ни денег
Здравствуйте!
В интернет – магазине Связной заказала 2 планшета Lenovo IdeaTab S6000. 28.07.14. поехала забирать. В магазине проверила оба планшета на предмет работы 3G (т.к. ранее сталкивалась с таким браком). Придя домой включаю оба планшета, а на одном не работает wi-fi и Bluetooth (при включении сразу же выключается). Сразу поехала обратно в магазин, при этом прошло часа 1,5 не более. Продавцы проверили девайс, сделали «сброс настроек» - не помогло!
Сдала на экспертизу (по совету продавца). Она сказала, это займет 10 дней со дня сдачи планшета, т.е. 7.08.14 дадут ответ.
Сайт отслеживания статуса экспертизы ничего не показывает, всегда пустое окно!!! (В чем дело?)
6.08.14. позвонила по номеру 8-800-700-5000. Там сказали, что срок 10 дней исчисляется со дня прибытия планшета в сервис – центр, т.е. с 31.08.14 (хотя персонал магазина уверял, что срок исчисляется со дня сдачи аппарата, т.е. персонал в этом вопросе не компетентен). «Ждите до 10 дней, на 11й вам позвонят и сообщат результаты экспертизы».
На 11й день – тишина! Опять звоню им. Уже говорят, что вообще 10 дней будет только завтра!!! (видимо, они совсем считать не умеют). И опять ни ответа, ни привета!
Разочаровал Связной! Его репутация упала ниже плинтуса!!! Испортили все настроение от покупки. А теперь кормят завтраками. Надоело. Сами ссылаются на Законы и сами же их нарушают.
Народ, что посоветуете?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.