Уловки оператора Теле2
Добрый день!
20.07.2014 узнала о том, что оператор связи Теле2, в течении года снимает с меня деньги, за якобы подключенную мной же услугу "Гудок". При разговоре с оператором данной компании выяснилось, что на мой номер поступала сообщении о возможности подключения данной услуги. Данная услуга бесплатно действует месяц, а через месяц это стоит 2 руб в день.
Через месяц, при чем день в день, если я не нуждаюсь в такой услуги ( при этом я должна была об этом помнить), мне нужно было отправить ответное сообщение об отказе.
На тот момент, программа оператора Теле2 автоматически начинает списывать с меня деньги.
Ни устного, ни письменного согласия я не давала. По закону я имею право вернуть деньги
10.08.2014 я позвонила на горячую линии Теле2 и сообщила о том, что хочу составить претензию о возврате денежных средств. Оператор, долго меня убеждал, что это исключено, так как я якобы давала на это согласие, но приняли претензию.
В этот же вечер мне приходит сообщении об отказе претензии.
Очень хочу добиться справедливость, а самое главной вернуть денежные средства, а за год их набежала около 1000 рублей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.