Карточка жалобы № 11345:
На компанию: tele2    (это Вы?)
Жалуется: Твёрдохлеб из города нижний новгород

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "tele2"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мелкая пакость от TELE2

Не хотелось бы лишний раз писать о компании TELE2 в таком тоне, тем более, что дела она ведёт довольно честно, но мелкие пакости зачастую всплывающие в её работе, начинаю уже раздражать.

Вот очередной пример, с которым столкнулся 26.12.2017 года. Расхождение данных об уплате услуги за мобильный интернет "День в сети". В личном кабинете присутствуют такие данные: за услугу при подключении взимается абонентская плата - 6 руб. в месяц и 6 руб. за каждую активацию суточного пакета в 200 МБ. Что же происходит на самом деле? После подачи команды "Установить" появляется окно с уведомлением, что стоимость услуги составляет 15 руб. в день. Даже школьнику ясно, что циферки-то не сходятся. На счёт точности объёма предоставляемого пакета, во избежание других неприятных неожиданностей, уже проверять не стал.

Причем обмана, как такового, здесь нет, потому что в сети на сайте http://tariftele2.ru/uslugi/den-v-seti-tele2.html можно найти описание с указанием этой суммы, размещённое там ещё несколько месяцев назад(!!!). Объём пакета трафика там указан, внимание(!), в 150 МБ. Там также есть ещё один абзац, полностью противоречащий условиям договора, который заявлен в личном кабинете: "Первичное подключение бесплатное, равно как и отключение. Но если вы решите снова восстановить эту опцию, со счета будет списано 15 рублей у жителей Санкт-Петербурга, 50 рублей у жителей Москвы и МО, и 30 рублей у остальных абонентов. Примечательно, что отключение также останется бесплатным".

Спрашивается, для чего тогда нужен этот пресловутый личный кабинет, если в нём абонентам преподносится устаревшая и далёкая от истины информация?
Хотелось бы попросить господ менеджеров компании TELE2 найти в себе силы, а главное желание, и своевременно изменять информацию об услугах и тарифах, поступающую в личные кабинеты абонентов.

Боретесь с "tele2"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2392
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Tele2:
- Мошенничество tele2 »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Входящие платные смс »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн списывает деньги за Яндекс.Карты при безлимитном интернете »
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Входящие платные смс »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.