Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8068:
На компанию: связной    (это Вы?)
elena0661 из москва

Салоны связи
24 июля 2014 г.

Как Связной испортил мне отпуск

Здравствуйте.Хочу рассказать о своем опыте покупки в салоне Связной.08.07.2014 года я поехала отдохнуть к своей знакомой в Смоленскую область Ярцевский район.Так как я знала что моя подруга человек далекий от интернета и пользуется только мобильной связью,а мне нужна была связь по скайпу,то я прихватила с собой Мегафоновский модем,который сохранился у меня со времени пользования,когда дома еще не было стационарной связи.На мою беду первым на пути попался салон Связного,не ожидая подвоха я решила приобрести симку у них.Для начала поинтересовалась как обстоят дела с покрытием сети Мегафон в данной области,на что получила ответ,что по уверениям Мегафона покрытие везде 100 %,моя знакомая сказала что телефон-то у нее работает-значит и связь есть,забыв уточнить что она-то пользуется услугами МТС.Но что ут поделаешь?Тем не менее продавец подтверждает что услуга будет оказана- значит знает что говорит.Потом девушка стала очень любезно предлагать мне не просто приобрести симку,,а вместе с модемом,мол это намного лучше да и вообще модем продается за 1 рубль.Я не халявщица,но когда говорят,что так будет намного лучше-как то хочется верить.В общем приобрела я модем .Когда же попыталась подключить интернет на месте,то выяснилось,что связь отсутствует в принципе.Не только интернет,но и мой московский мегафоновский номер умер не приходя в сознание.А деньги при активации модема тут же списались и на счету остался ноль.На следующий же день мы снова поехали за 100 км в Ярцево с надеждой вернуть потраченные деньги и приобрести модем в МТС.В Связном мне заявили что т.к. модем работает(он действительно рабочий) и приобретен по акции -возврату он не подлежит и денег за неоказанную услугу мне не вернут.А то что там где я живу интернета нет,то это мои проблемы,ведь модем исправен и с них взятки гладки.Обращайтесь в Мегафон,ведь денежки ушли к ним.Я написала жалобу руководству Связного и обратилась в салон Мегафона,для прояснения ситуации,написала жалобу и там.Но и в Мегафоне мне ясно дали понять,что денег я обратно не получу.Получается Мегафон кивает на Связной(у которого была сделана покупка),а Связной на Мегафон (ведь услуги связи предоставляют они)В результате пришлось кататься к ним еще 2 раза и получила в Связном ответ,что т.к. модем исправен,возврату он не подлежит,о деньгах за не оказанную услугу речи вообще не было.А в салоне Мегафон вообще сказали что я чуть ли не ограбить захотела их сеть т.к. купила модем за 1 рубль,хотя его стоимость оказывается 700 руб.Так что получается что я уже имею модем да и еще собираюсь получить 700 руб.

Самое смешное или скорее печальное,что я зашла в салон МТС насчет интернета,и прежде чем продать мне что-то продавец осведомился насчет адреса проживания и посмотрев по компьютеру сказал,что никакого интернета там быть не может,только телефонная связь,так что не тратьте ваши денежки.Получается,что одни могут сказать честно и не брать с людей деньги за просто так,а другие не дорожат репутацией своих фирм ,им лишь бы деньги с покупателей стрясти
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4637 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения