Вернуть деньги за некачественный мобильный телефон
22 декабря 2013 года в салоне Мегафон по адресу: г.о. Химки, Московской обл, в ТЦ "Лига", вл. 5, мной был куплен моб. тел. Highscreen Alpha Rage Black. Срок гарантии - 12 месяцев.  Дважды, спустя 4 месяца, я ездила в Москву в салон на ст. м. Речной вокзал к настройщику.    Но в конце июня 2014 г. появились существенные  недостатки в работе, которые не дают возможности пользоваться аппаратом: самопроизвольное отключение;   отсутствие выбора сети (МТС - Мегафон) для контактов при выборе № тел;   невозможность соединения с любым № тел из контактов (после соединения происходит самопроизвольное отключение); баланс, при проверке, идентичный для МТС и Мегафон;    неправильное ( не требуемое) включение приложений, перескакивание с одного на другое;    сигнал звонка, установленный на определенный № тел., пропадает, звучит др. мелодия. При обращении в салон (в начале июля), директор Воробьева М , в категоричной форме отказалась принять товар,вернуть деньги, предложив обратиться в сервисный центр в Москве.  9 июля я повторно пришла в салон с письменной претензией, но старший менеджер также предложил поехать в сервисный центр, отдать в ремонт телефон, сославшись, что не может взять мою претензию, а с курьером  отправка и диагностика займет до 45 дней. 9 июля 2014 г. я сдала тел в сервисный центр в Москве, но замену аппарата мне никто не сделал. По сей день диагностику не провели, а я  - без телефона.Телефоном из ремонта я пользоваться не хочу, прошу расторгнуть договор от 22. 12. 2013 г. и вернуть мне деньги.