Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8011:
На компанию: sun breeze    (это Вы?)
nadegda_88_88 из саратов

Салон красоты отпугивает клиентов по телефону

Добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями от "вежливого сервиса" салона красоты Sun Breeze (г.Саратов).
Данный салон рекламирует свои услуги с помощью купонов Биглион.Но салон не желает платить за рекламу.
Первый вопрос от администратора салона: по купону я или нет. Узнав, что я уже купила купон, в грубой форме сказала, что в лучшем случае я смогу записаться через два месяца к специалисту, который будет на мне учиться делать маникюр и педикюр!
А еще этот "вежливый" администратор дала совет, чтоб в следующей раз я купоны не покупала на сайте Биглион, а расплачивалась на месте в салоне, тогда им это выгодно и возможно они будут подобрее общаться...

Но желание идти в этот салон по купону или без пропало. Более того, увидела потом много отрицательных отзывов именно на "антивежливость" администраторов этого салона и поняла, что далеко ни одна получила порцию "высококлассного" сервиса!

Клиент всегда прав - это видно не про них)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4378 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города саратов:
- Бесплатный гудок! »

Комментарии

biglion_support Представитель компании
15 июля 2014 г., 09:52

Здравствуйте, nadegda_88_88.
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что пользование нашим сайтом принесло Вам негативные впечатления. Для уточнения информации по данной ситуации мы направили Вам запрос 14.07 через систему Личных Сообщений на сайте. Просим Вас в ответ предоставить информацию, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

biglion_support Представитель компании
23 июля 2014 г., 16:38

Добрый день.
С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем nadegda_88_88 14.07 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.

Калиста Бейкер Читатель
24 июля 2014 г., 08:42

Видимо этому салону просто не нужны клиенты. wink

Обсуждения