Салон красоты отпугивает клиентов по телефону
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от "вежливого сервиса" салона красоты Sun Breeze (г.Саратов).
Данный салон рекламирует свои услуги с помощью купонов Биглион.Но салон не желает платить за рекламу.
Первый вопрос от администратора салона: по купону я или нет. Узнав, что я уже купила купон, в грубой форме сказала, что в лучшем случае я смогу записаться через два месяца к специалисту, который будет на мне учиться делать маникюр и педикюр!
А еще этот "вежливый" администратор дала совет, чтоб в следующей раз я купоны не покупала на сайте Биглион, а расплачивалась на месте в салоне, тогда им это выгодно и возможно они будут подобрее общаться...
Но желание идти в этот салон по купону или без пропало. Более того, увидела потом много отрицательных отзывов именно на "антивежливость" администраторов этого салона и поняла, что далеко ни одна получила порцию "высококлассного" сервиса!
Клиент всегда прав - это видно не про них)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.