Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7993:
На компанию: связной    (это Вы?)
kpok74 из озерск

Салоны связи
8 июля 2014 г.

Связной продает некачественные продукты EXPLAY, и отказывается возвращать деньги

Недавно срочно понадобилось портативное зарядное устройство. Заскочил в магазин «Связной». Купил. Упаковка интересная, внушает доверие. Но как оказалось это только начало.
Фирма EXPLAY , изделия которой страдают качеством, запустила очень интересный бренд с названием PROLIFE. Сделано это возможно для того, чтобы и без того не портить имя EXPLAY, дешевыми некачественными изделиями, которые тоже хочется продавать. В итоге прошло два с половиной месяца и это чудо сломалось. Ну, как положено, поехал в «Связной», пришел, говорю так вот и так - сломалось. Ответ незамедлительно последовал, срок гарантии две недели. Это как так, две недели ведь на упаковке четко написано – «Гарантия 1 год»?
Позвонил в EXPLAY, на 8-800 там ответ: если не принимают в магазине – обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей.
Позвонил в Связной, на 8-800 там ответ: это уже не наши проблемы, можете выкинуть.
Конечно, устройство стоит копейки 250 рублей, но внутреннее бурление говн, заставляет действовать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7686 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
10 июля 2014 г., 10:04

Очень жаль, что аксессуар подвел. Хотим пояснить, что обмен исправных аксессуаров возможен в течение 15 дней с момента приобретения, если аксессуар неисправен – в течение гарантийного срока. Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, просим Вас выслать фото чека оплаты и упаковки с отметкой о сроке гарантии. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.

petru3 Читатель
13 июня 2015 г., 18:58

Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Обсуждения