Связной продает некачественные продукты EXPLAY, и отказывается возвращать деньги
Недавно срочно понадобилось портативное зарядное устройство. Заскочил в магазин «Связной». Купил. Упаковка интересная, внушает доверие. Но как оказалось это только начало.
Фирма EXPLAY , изделия которой страдают качеством, запустила очень интересный бренд с названием PROLIFE. Сделано это возможно для того, чтобы и без того не портить имя EXPLAY, дешевыми некачественными изделиями, которые тоже хочется продавать. В итоге прошло два с половиной месяца и это чудо сломалось. Ну, как положено, поехал в «Связной», пришел, говорю так вот и так - сломалось. Ответ незамедлительно последовал, срок гарантии две недели. Это как так, две недели ведь на упаковке четко написано – «Гарантия 1 год»?
Позвонил в EXPLAY, на 8-800 там ответ: если не принимают в магазине – обращайтесь в Отдел по защите прав потребителей.
Позвонил в Связной, на 8-800 там ответ: это уже не наши проблемы, можете выкинуть.
Конечно, устройство стоит копейки 250 рублей, но внутреннее бурление говн, заставляет действовать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.