Связной, снят с гарантии телефон
06 июня 2014 года забрали заказ, который был сделан в интернет магазине связной, сенсорный телефон LG L90 с ОС Андроид. В этот же день телефон самопроизвольно выключился и не включался (загрузка начиналась, но зависала на логотипе LG) Даже не успели им воспользоваться, только проверили его при получении и все. Сброс настроек был невозможен, т.к телефон не реагировал на нажатия кнопок (завис). На следующий день понесли в связной, там где получали, думали поменяют либо вернут деньги. Но этого не случилось, нас убедили в том, что деньги они смогут вернуть только после проверки качества в течении 10 дней, если хотим поменять аппарат то нужно проводить экспертизу на 21 день. Сдали на проверку качества. Сегодня 22 июня ни телефона, ни денег. Проверив статус были в шоке, оказывается аппарат снят с гарантии и едет обратно в магазин. И что нам делать с этим телефоном? И на каком основании телефон был снят с гарантии, если даже не успели в него симку вставить? На эти вопросы сотрудники связного ответить не смогли.
Сейчас готовлюсь обращаться в соответствующие инстанции для возврата денег, свидетели есть. До этого всегда пользовался услугами данного магазина, теперь разочарован. Больше в связной ни ногой. И как я понял мы здорово лоханулись, согласившись сдать аппарат на проверку качества, с ним там могли сделать все что угодно, кинуть в ведро с водой например.
Поэтому советую в подобных случаях не сдавать телефон на проверку качества и прочую ерунду, которую предлагает связной, нужно идти сразу в защиту прав потребителей, писать претензию на возврат денег.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.