Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7892:
На компанию: western union    (это Вы?)
Eclipse3200 из харьков

Банки
10 июня 2014 г.

Western Union отказывается оказать помощь

Доброго времени суток! Уже две недели безуспешно пытаюсь решить проблему с переводом Western Union.
28.05.2014 сделал перевод через систему Qiwi в Китай (город Пекин). Получил номер транзакции, сразу хотел проверить на наличие перевода в системе - он был не обнаружен. Думал задержка, но и через сутки я не смог его отследить. Начал сразу писать в тех поддержку Qiwi - сообщили, мол платеж успешно проведен, обращайтесь в тех. поддержку Western Union. В Western Union сообщили, что платеж не поступал, пишите провайдеру. В общем нервов потерял. Начал писать жалобы..Слава Богу, на след. день мне позвонила девушка из компании Western Union, нашла и сообщила мой платеж - продиктовала мне его под другим транзакционным номером. За что ей очень благодарен. Я был просто счастлив, но не долго. В итоге человек все равно не смог забрать деньги. По той причине, что выслан он был как "Компания на компанию", а нужно как "человек на человека". В общем я около недели общался через почтовый ящик с "Дианой 557 Western Union Центр обслуживания клиентов" и пытался как нибудь выйти на людей, которые смогут сделать корректировку. Но увы получал мягко говоря отрицательный ответ. Просил дать мне действительный номер сотрудников - увы, такую информацию не предоставили! - "То мы не можем, то нельзя... обратитесь в пункт в вашем городе". Я же обращался куда только можно - везде мне не могут помочь. Звонил в украинский вестерн и просил отследить мой перевод - ЕГО ДАЖЕ В СИСТЕМЕ НЕ НАХОДИТ. Хотя в российском - ОН ЕСТЬ. Не кто не может мне помочь. Хотя процедура является по сути мизерной. Я уже и паспорт предъявлял и фото и скрины и что только можно. Неужели мне надо переезжать границу, что бы лично показать свои паспортные данные?!!! Перевод делался на мое - Имя Фамилию и Отчество. Фотографию своего паспорта я присылал. Номер транзакции продиктовал. Сделал все что можно!!! И все равно мне не кто не хочет помочь. Это ужасное отношение к клиентам. У меня нет времени заниматься этими вопросами и еще париться по этому поводу. Даже не знаю как уже быть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8913 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Western union:
- Нет слов... »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения