Ужасный Ростелеком
Столкнулся с такой ситуацией: Ростелеком отключил мне интернет за неуплату. Захотел оплатить через webmoney - не понял как.
Позвонил в техподдержку 3 раза - без результата (на телефоне высвечивается "Звонок завершен"), причем это уже не в первый раз.
Мало того, что соединение с интернетом не радует, постоянные "скачки" скорости, разрывы, так еще и техподдержка не работает. Кстати, вопрос: почему звонок в техподдержку платный?
"Техническая поддержка
8-805-302-08-00
С сотовых телефонов (МТС, Билайн)
(стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи)".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.