Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5319:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Trix из тихорецк

Интернет-услуги
1 июня 2013 г.

Ужасный Ростелеком

Столкнулся с такой ситуацией: Ростелеком отключил мне интернет за неуплату. Захотел оплатить через webmoney - не понял как.
Позвонил в техподдержку 3 раза - без результата (на телефоне высвечивается "Звонок завершен"), причем это уже не в первый раз.
Мало того, что соединение с интернетом не радует, постоянные "скачки" скорости, разрывы, так еще и техподдержка не работает. Кстати, вопрос: почему звонок в техподдержку платный?
"Техническая поддержка
8-805-302-08-00
С сотовых телефонов (МТС, Билайн)
(стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора связи)".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6542 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

darking Гость
2 июня 2013 г., 12:15

Ну да, Ростелеком виноват, что ты не понял, полюбому. На 8-800 телефон ищи они бесплатные.

froloff Гость
2 декабря 2013 г., 20:32

на их 8800 не дозвонишься. Выдает, что неправильно набран номер.

Trix Читатель
2 июня 2013 г., 16:39

darking, Я виню Ростелеком не в этом, если вы не поняли.

Обсуждения