В Евросети продали не качественный телефон
В магазине Евросеть приобрела телефон, экран полусенсорный, через неделю подсветка этих кнопок перестала работать, так как телефон мне очень понравился, я закрыла на это глаза, а потом через какое-то время, если мне кто-то звонил, то не работала вообще и одна кнопка, приходилось вытаскивать батарею и только после нескольких таких попыток, он мог заработать снова. 25 января обратилась в салон, где покупала телефон, продавец предложил мне отправить телефон на проверку качества. 14 февраля должны были мне вернуть телефон или деньги. Но телефона до сих пор нет, и попросили подождать до 27 февраля, а там решат что делать дальше. Как теперь быть не знаю. В договоре прописано, что телефон на проверке качества не более 20 дней. А тут получается уже больше этого срока. Подскажите что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.