Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6041:
На компанию: ноутбукplus    (это Вы?)
Ulena из москва

Некачественная услуга
18 октября 2013 г.

Жалоба на ноутбукplus европейский сервизный центр

Обратилась в фирму Ноутбукplus Европейский сервизный центр ( asus.n.br-service.ru)для ремонта жесткого диска, мне была объявлена цена в 10.000 руб. и сроки до 15 дней. Спустя 15 дней мой заказ был не готов, и дальше на протяжении полутора месяцев мастер каждую неделю уверял меня, что у меня очень сложный случай и процесс восстановления идет. Спустя 2 месяца, мастер заявил мне, что к работе даже не приступили, причины данному он объяснить не может, и предложил восстановить в другом месте по цене уже от 14.000 руб. до 27.000. Не имея возможности платить больше и ждать дольше, я отказалась. Технический менеджер мне нахомил, не объяснив причины не выполнения заказа, введения заказчика в заблуждение и вымогаемая большей суммы денег.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 3662 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения