Я зашла на сайт uznaysudbu.com где предлагалось узнать свою судьбу, и для того чтобы это сделать необходимо было ввести свой номер телефона на который должен был придти КОД, который в последствии необходимо активировать на сайте. Думая, что это все бесплатно, т.к. до этого я неодин раз пользовалась разными услугами разных сайтов и всее услуги были бесплатны, я ввела номер телефона и мне пришел код, который я и активировала. Чуть пзже мне пришло смс сообщение о том, что услуга продлена на срок 3 дня, стоимось услуги 300 руб. с НДС и в смс сообщении небыло указано номера обратной связи, а стояла всего лишь цифра 8..., а дальше ничего и условий не было предоставлено, что надо сделать чтобы отключить данную услугу. Таким образом с переодичностью 2-3 дня стали приходит смс сообщения что данная услуга продлевается, как отключиться так и не предоставлялось. Этот весь беспредел продолжался на протяжении недели и за это время у меня списали почти 5000 рублей. У меня были "связаны руки", т.к. я не могла и не знала как отключиться. Хочу отметить, что у других сервисных коротких номеров, которые предоставляют те или иные услуги, всегда в смс сообщениях присутствуют номера обратной связи или условия отключения услуги, но Инкормедиа этого не делает. Когда я дозвонилась до аператора Инкормедиа и рассказала обо всем, то девушка так и не смогла мне пояснить почему они не предоставляют обратную связь или условия отключения, хотя этот вопрос я ей задал чуть ли не 20 раз, а она мне все заучено фразой твердила одно и то же, чтог я ввела номер телефона, таким образом я пдключилась к услуге и .тд. А на мой ворос так и не ответила. После нашего сней разговора мне тут же пришла смс как я могу отключить услугу!!! ТАК СРАЗУ ВОПРОС??? Почему они сразу этого не делают, чтобы люди могли отключить услугу. Я своего согласи никакого не давала, чтоб они мне услугу продляли. Они это делают сами автоматически, тем самым ущемляя мои права. Так же они мне прислали сообщение с номера 9105, что услуга продлена Помощь :7ZX но зайти туда я так и не6 смогла, т.к. страница заблокирована. Позже моя сотовая компания БиЛайн, предъявила мне что я якобы должна им около 5000 рублей, что я превысила кредитный лемит, но сразу ВОПРОС к компании Биллайн- Как я могу превысить кредитный лимит, если он на то и лимит, который превышать нельза и что больше положенного они не могут с меня удержать. И кто вообще устанавливает размер этого кредитного лимита? Если я об этом даже не знала, что у меня есть такой лимит, и если он был увеличен? Я тоже об этом не знала, меня об этом компания не уведомляла. Своего согласия я на это не давала и ничего не подписывала ни договоров никаких соглашений по этому поводу. При обращении в БиЛайн мне пояснили, что они не усматривают в действиях компании Инкормедия мошенических действий, что я сама подключилась к услуге...что я пользовалась услугами связи и я должна заплатить деньги, а так же компания Билайн предала мой долг в коллекторскую службу взыскания долгов и что они мне начисляют пени и моя сумма уже составила на август 2011 года (а произошло все в начале апрреля 2011г) 6908,64 рублейи включили мне в суму долга стоимость за коллекторские услуги. ВОПРОС?! 1) Какое право имеет компания Билай передавать мои персональные данные в такие агенства? Почему они не обращаются в суд? Ведь в суде я смогла бы все опратестовать обжаловать, разобраться...! Отстоять свои права. Если у них какой-то договр, то пусть агенство с Билайна и берет пени, они же их услугами пользуются. А мне они не имеют никакого права начислять пени. 2) Почему компания Билай сотрудничает с сомнительными компаниями, почему их служба безопасность не выполнят должным образом совю работу и не проверяют тех с кем у них джоговора и соглашения, в данном случае Инкормедиа? Ведь достаточно просто один раз зайти в интернет, где можно сразу увидеть КУЧУ жалоб и на мошенические действия этой компанией, что они незаконно списываю деньги, не возвращают их, так же написано каким образом они это делают, разные причины у людей и люди не могут вернуть свои деньги. Я попыталась через заявление отстоять свои права, чтобы компания Билайн разобралась с данной ситуацией, чтобы служба безопасности разобралась и усмотрела в действиях компании Инкормедия мошенические действи, так же пояснила, что не я пользовалась услугами связи, а нпосредственно Инкормедиа, что у меня были "связаны руки" и я немогла отключить услугу. Но мне отвтили, что они не усматривают мошенических действий. Так что это? Солздается впечатление, что они работаю сообща. Ведь в случае противногог, Билай заблокировала бы все сомнительные короткие номера, ведь подобных случаев уже очень много, почему служба безопасности Билайна не разбирается в это надлежащим образом. Они ведь могли разобаться, усмотреть мошенические действия Инкормедиа, что это они пользовались незаконно связьь, а не я и СПИСАТЬ с меня этот долг. Я являюсь матерью-одиночкой, у меня несовершеннолетний сын, еле еле хватет на жизнь и взять мне такие деньги неоткуда! Прошу посоветовать, что мне делать и помоч разобраться в данной сидуации.