Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7237:
На компанию: europlat    (это Вы?)
Agansy из москва

Терминалы оплаты
21 марта 2014 г.

Europlat не переводит деньги

Сделал два платежа через терминал Европлат. Переводил на QIWI кошелек. Первый на 10.000 - прошел. Второй на 5.000 - нет.

Ответ компании: "В связи с увеличением мошеннических действий, Ваш платеж временно заблокирован службой безопасности до выяснения правомерности действий плательщика. Ожидайте зачислений в течении 2-х рабочих дней".

Терминал 7703716, сессия 20031410045802310150

Дозвониться не удалось вообще. Скан чека отправлен. Полное молчание...

С какого перепуга я должен ждать пока они разберутся "правомерны" ли мои действия по зачислению платежа?? И как они будут в этом разбираться?

Есть ли законодательство в сфере платежных терминалов? Какой максимальный срок ожидания?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 22474 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

kipler890 Читатель
19 мая 2014 г., 17:43

17 мая я перевёл 4350 рублей на счёт RBK money деньги не пришли, в этот же день я пробовал связаться с техподдержкой но безуспешно. На следующий день мне удалось связаться с ними и мне сказали что в понедельник во второй половине дня исправят проблему но до сих пор ничего. Проверяю статус счёта: Неоплачено, также проверил статус платежа: Платёж не произведён. Придётся пригрозить прокуратурой

zianid Читатель
19 мая 2014 г., 17:52

А как им пригрозить то, если с ними вообще нет абсолютно никакой связи?

Lubera93 Читатель
19 мая 2014 г., 23:50

Сегодня тоже вот перевел со связного на киви кошелек, денег нету. Сказали звоните в тех под и выбивайте с них деньги, хм а как можно дозвонится если там всегда занято, просто нереально чтобы всегда была за нято. Где можно найти онлайн тех под, может кто кинуть ссылку.

anisimoff1 Читатель
20 мая 2014 г., 15:16

Мой платеж поступил только что в полном объеме!

Cinemaizer Читатель
20 мая 2014 г., 15:21

У тебя ВМ, КИВИ или ЯД ?

anisimoff1 Читатель
20 мая 2014 г., 15:25

Webmoney

Cinemaizer Читатель
20 мая 2014 г., 15:43

Мне тоже пришли 5000 руб. на вебмани...

Al28 Читатель
20 мая 2014 г., 17:04

Мне пришли на Qiwi

Lexxas Читатель
20 мая 2014 г., 20:03

Не напишу ничего нового. Все та же проблема, что и у всех: 18 мая положил в евросети 1650 рублей на яндекс-деньги. Ни вчера, ни сегодня не смог ни дозвониться, ни связаться со службой поддержки через их сайт. Теперь подруга, попросившая меня оплатить через мой кошелек услуги провайдера, сидит без интернета, так как ее деньги где-то зависли. С этим форменным безобразием нужно что-то делать. Но что делать и кому жаловаться - не знаю((

Hollystar1 Читатель
21 мая 2014 г., 01:08

Та же ситуация что и у человека выше , неприятно

julia1111 Читатель
21 мая 2014 г., 08:27

Вчера деньги пришли.
Но, пожалуй, зарекусь пользоваться Европлатом.
Ребят, какие есть еще провайдеры для эл. кошельков?
В терминалах Связного тоже Европлат?

anisimoff1 Читатель
21 мая 2014 г., 09:15

Я тоже больше приключений с Европлатом искать не хочу.
Насчет Связного могу сказать, что знаю: Связной раньше на Webmoney переводил через Рапиду, но недавно стал переводить через Qiwi. Раньше суммарная комиссия получалась 1,5%, сейчас, увы, 3,5%. Пользуюсь ими полгода, проблем пока никаких не было.

Sherpa Читатель
21 мая 2014 г., 15:33

Положил на КИВИ кошелек 1500 рублей два дня назад: 19.05.2014 в 17:47:26
Банкомат номер 7702932
Денег до сих пор не вижу в кошельке!!!
Но кошелек показывает что платеж сделан!!!
Только деньги не переведены!!!

Адрес банкомата: Москва, Народного ополчения, 45/1

Поддержка КИВИ устраняется - только имитирует поддержку!
Я им про то что ОНИ заключили контракты с првайдерами и представителями услуг - вот их и трясите! Мы то тут при чем? Тем более что ВСЕ УЖЕ ВИДНО, только деньги висят у этого урода - europlat !
А europlat поддержки уже нет видимо... Так что нужно ТРЯСТИ ВСЕ ВЛАСТИ и все службы! Заставить априори на терминалах указывать через кого работает!!! Подавать в суды и жаловаться в службы представляющме права и контроллирующие эти бизнесы!

Sherpa Читатель
21 мая 2014 г., 16:50

Ответ службы поддержки КИВИ:
Уважаемый клиент!

В сложившейся ситуации, мы не отвечаем за работу платежных систем, через которые вы осуществляете пополнение. Всю информацию вы можете уточнить в поддержке Контакт https://www.contact-sys.com .

reeder Читатель
21 мая 2014 г., 17:37

19/05/2014 не прошел платеж на киви, все контакты молчат...

Обсуждения