Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 723:
На компанию: cifrovoz.ru    (это Вы?)
Aaliyah из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
10 февраля 2010 г.

Интернет-магазин ЦИФРОВОЗ (CIFROVOZ) - Обман Покупателей!

В августе 2009 года в интернет-магазине «CIFROVOZ» ( _http://www.cifrovoz.ru/ ) был приобретен сотовый телефон. При оформлении заказа менеджером было предложено либо заказать доставку телефона курьером, либо забрать телефон самой с розничного магазина, он же пункт выдачи заказов, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов д. 46 (тел. + 7 (812) 495-33-46). Я согласилась сама приехать за телефоном. В Пункте выдачи мне оформили телефон, заполнили гарантийный талон и выбили кассовый чек.

 

Через 3 месяца, во время гарантийного срока телефон сломался. 22 ноября 2009 года я обратилась в гарантийную мастерскую, адрес которой был дан мне магазином с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей в Санкт-Петеребурге, телефон был отправлен в Москву, но там устранить дефект в течении 2-х месяцев тоже не смогли и известили, что нужная деталь в ближайший месяц в мастерскую не поступит. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену телефона, либо на возврат денег.

 

Устные обращения по телефону (+7 (812) 327-54-14) к положительному результату не привели. Менеджер категорически не хотела соединять меня с руководством в течении нескольких дней, ссылаясь то на обеденный перерыв, то на то, что рабочий день уже закончен, неважно в какое бы время суток я не позвонила. Менеджер также 2 раза записывала мой номер телефона и обещала, что как только руководство придёт, то мне сразу же перезвонят, но никто так и не перезвонил.

 

Обращения в пункт выдачи заказов 22 января 2010 года также не привели к положительному результату. Продавец сказал, что они не имеют никакого отношения к интернет-магазину «Цифровоз», что они новая организация и только недавно заехали в это помещение. Для наглядности была найдена и продемонстрирована прямоугольная самонаборная печать. Несмотря на заявление продавца над входом висит всё таже вывеска «Цифровоз», а также на стойке магазина лежит большая стопка визиток с контактами всё того же интернет-магазина. Также имел место быть телефонный разговор, сделанный через 15 минут после посещения пункта выдачи, где продавец представившись: «Цифровоз, здравствуйте!» очень любезно и подробно рассказал, что к интернет-магазину «Цифровоз» они имеют самое прямое отношение и заказав телефон на сайте, я смогу подъехать всё на тот же пункт выдачи и забрать его.

 

Как выяснилось позже, руководство магазина действительно при продаже телефонов использует заведомо чужие печати и штампы, а также заполняя гарантийные талоны, пишут туда названия чужих ООО, чтобы в случае претензий со стороны покупателей не нести никакой ответственности за проданный товар!
Прошу все службы обратить на этот интернет-магазин особое внимание и наконец закрыть его, а руководство наказать!!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5836 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Как вернуть деньги? »

Комментарии

Night Читатель
11 февраля 2010 г., 17:59

Вам следует обратиться в ОВД в ОБЭП. Это как раз их профиль. Или же написать жалобу в РосПотребНадзор или прокуратуру. По другому вы вряд ли сможете что-то доказать. (если конечно не через суд с 2 людьми, кто видел, как вы покупали телефон именно у них)

natali0582 Читатель
1 ноября 2014 г., 12:35

CIFROVOZ / ЦИФРОВОЗ - самый ужасный интернет-магазин.
У меня там работал недолго двоюродный брат.
У них целая куча печатей в ящике стола и они каждому клиенту штампуют разные, чтобы на случай, если клиент захочет сдать товар обратно, то можно было ему сказать, что он покупал не у них!
Как раз всё именно так, как писал автор выше!
А приходят разбираться часто, так как в основном у них левый товар и стописят раз отремонтированный, но выданный при этом за новый!
Представляете что творят???
Одной женщине в годах в ходе таких разбирательств стало плохо прямо у них в магазине и пришлось вызывать скорую.
После этого брат сразу уволился, не выдержал это постоянной нервотрёпки.
Почему до сих пор никакие службы не прикроют эту лавочку или им хорошо приплачивают, чтобы они закрывали глаза на это???

Обсуждения