Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 72:
На компанию: s7 airlines    (это Вы?)
Максим из Иркутск

S7 Airlines не кормит пассажиров

Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять запасы. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Никого нет. Потом выезжает опять эта тележка и на ней уже нет никаких продуктовых наборов. Они «разодрали» продуктовые наборы от обеда, вытащили оттуда хлеб. И стали предлагать оставшимся пассажирам просто чай и хлеб. Говорили, что у них закончились продуктовые наборы. Вопрос: куда они делись? Почему весь хвост самолета остался без завтрака? А лететь то 6 часов. При этом рейс был задержан на 2 часа, т.е. люди 2 часа провели в зале ожидания, а потом еще 6 часов полета. Это обычная халатность или воровство? Никаких извинений от экипажа не последовало.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 19389 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей Гость
22 апреля 2009 г., 01:01

Насчет качества обслуживания и сравнения авиакомпаний:
1) рейс Аэрофлота Москва-Мумбай, цена 24500 руб., задержан вылет на сорок минут, время в пути 7 часов 30 минут, стюарды и стюардессы молодцы 5+, но питание 1 раз на 3 с двумя минусами, и типа "завтрак" утром;
2) рейс Kingfisher airlines Мумбай-Гоа, цена ~90 евро, задержан вылет на 3-5 минут, время в пути 1 час, стюардессы 5+, из 1 часа на питание, воду, соки потрачено (с удовольствием) ~45 минут. ещё в подарок какая то ручка, сувенирчик и т.п. Но, впечатления - разные!

ЗпО Гость
9 января 2010 г., 16:44

Я только одного не пойму: что автору жалобы дало то, что бригада самолета, которая по идее и не должна укомплектовывать обеды(я думаю, это должно производиться на основании кол-ва проданных билетов другими людьми) была лишена премии? Вот если бы ей вернули часть средств за перелет, а так, не похоже, что жалоба удовлетворена.

olguhka Читатель
8 мая 2011 г., 14:53

Перелёты - это такая же большая лотерея, как и все остальные услуги и жалобы на них на этом сайте. Всю свою жизнь летаю самолётами, и в моей практике было всего два раза задержки рейсов. А уж про некачественное питание вообще не говорю - не было такого ни разу.

Федор Долгорукий Гость
17 декабря 2011 г., 01:11

рейс Москва-Владикавказ
хоть полет и занимает 2 часа 20 минут стоит перелет не дешево....билет как минимум стоит 7500 в обычные дни под новый год 20000 и больше...доходило до 36000 как-то.....а кормят фигней какой-то...кроме двух прозрачных ломтиков колбасы и не свежего куска какого-нибудь овоща ничего не бывает.....летал Турецкими авиалиниями...билет стоит так же, лететь дольше......кормят приличней намного......обидно как-то за страну....вроде великая держава, а в мелочах ДАЖЕ какой-то Турции не упираемся...

mihail.alekseev Читатель
17 декабря 2011 г., 08:40

Моя мама летала этой авиакомпанией. Отличное обслуживание, был момент под НГ когда один рейс они убрали, и получилось что мама опоздала на другой. Без проблем её и всех кто опоздал отвезли в какой то лагерь (для персонала) недалеко от Домодедово.. и на следующий день они улетели. там их кормили итп.. все было отлично, неудобство только в том что рейс отменили один.. но это авиа...

Обсуждения