Вводят в заблуждение покупателей
Я купила в Евросети телефон в связи с заверениями продавцов Шакина Игоря и Душиной Елены что я могу вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней если меня не устроят некоторые функции. Переспросила об этом несколько раз и получив все словесные гарантии вернулась второй раз в магазин и сделала покупку. Когда я захотела вернуть деньги за телефон в связи с неудобством для меня сенсорной клавиши мне категорически отказали. Со мной был свидетель который подтвердит все в дальнейшем и на суде. Такого лохотрона я не ожидала. Во всех других магазинах связи этот вопрос даже не обсуждается. (ИОН , Связной итд) Если вопрос не решится в мою пользу я вынуждена обратиться в судебный орган а так же возможно и в СМИ. Причем продавец мне сказала что несколько дней назад телефон можно было вернуть без проблем. Получается сегодня есть нормы и законы а завтра их у вас нет. Продавцы ввели меня в заблуждение только ради прибыли. Надеюсь и на Ваш ответ несмотря что отзывы о Евросети самые отрицательные (как потом выяснила по опросу людей).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.