Никчемный магазин
Заказал комплект белья, покрывало и плед в четверг по интернету. Перезванивать не стали! Позвонила сама в пятницу. Сказали, что доставка будет только на след неделе в среду. Объяснили тем, что все находится на дальнем складе и нужно ехать за ними. Хорошо, договорились на среду с 11 до 6, что мне доставят. В среду никаких звонков. Звоню сама - гарантированно точно утверждают, что доставка будет до 6.
в половину 6 звоню им еще раз - на что мне отвечают, что максимум в 6.10 подъедут. Жду. В 6 с лишним звонят и говорят что не успевают подъехать, просят перенести на 7. Я отказываюсь и переношу доставку на след день - четверг. То есть уже прошла неделя! В итоге в четверг мне звонят в 11 часов и говорят что заказанных мною комплектов нет! Я спрашиваю каким образом так получается? На что получаю ответ, что наверное другим продали! И после говорят что еще недели две точно комплектов не будет.
Ужасный персонал, обслуживание! На телефоне сидят совершенно не думающие люди, которые умеют говорить только по шаблону!
Не заказывайте там ничего!
Официальный ответ компании postel-deluxe.ru:
Добрый день, Василиса.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В работе нашего склада есть определенные недочеты, связанные с оперативностью обслуживания и актуальностью товарных остатков, с которыми мы боремся. В ближайшее время мы их устраним.
Примите наши извинения, в качестве бонуса мы хотели бы предоставить Вам скидку в 10% на весь последующий заказ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.