Предоплата есть, товар не доставлен
Постель Делюкс: заказ от 17.09. 2013 на сумму 7430.
Postel Deluxe
Заказала выбранный заказ 10 дней назад. При чем перед оплатой ждала подтверждение от оператора о наличии товара на складе. Подтверждение было, счет был мне выставлен, я его оплатила 20.09 13 сумма 7430 рублей , счет 12413, оператор подтвердил оплату. Обещали привезти в назначенный день, целый день ждала - бестолку. Звоню, говорю потеряла целый рабочий день, ожидая вас. А они утверждают , что мне звонили я не подтвердила доставку, проверяю входящие номера - нет ни одного неизвестного номера,прошу сделать доставку на другой день, сразу договорится не удалось. Звонят опять, доставить не могут переносят на другой день....я теряю уже третий рабочий день. В конце концов звонят и говорят, что товара нет на складе. Как так? Я оплатила 10 дней назад, товар был и вы сами подтвердили. Следовательно мой товар отдали другим, которые не внесли деньги заранее, а для меня уже все кончилось. Вернем деньги, говорят, через неделю на карту. Что за издевательство? А если у меня нет карты, я должна идти тратить время и деньги на открытие счета? И еще ждать возврата неделю!!!!?????? Заказы делала часто на большие суммы и с каждым разом все больше и больше разочаровываюсь. Не советую, да и цены у них не простые....с такими скидками , как у них, вроде " горячая цена", в Ашане еще дешевле стоит без всяких скидок!!!
Официальный ответ компании postel-deluxe.ru:
Добрый день! Все заказы Вам были доставлены. Связи с отсутствием на складе одной из позиций Вам были возвращены денежные средства. Мы очень рады продолжать с Вами сотрудничество.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.