Опять "Связной"
Здраствуйте! У меня такая проблема: 19 апреля 2012 купили сот.телефон в салоне " Связной" города Уссурийска( по Чичерина,62) модели Нокиа С7, вроде в магазинне все проверили - работает! Но, когда домой пришли и при более детальном рассмотрении обнаружились недостатки - фотокамера плохо фотографирует, интерфейс какой-то косячный (не как у таких же моделей)- решили обменять или деньги вернуть! Через день после покупки обратились в салон с просьбой обменять , на что администратор отказалась что-либо делать мотивируя тем , что такие вещи не меняются и не возвращаются! Тогда мы написали притензию - которую администратор отказалась принимать и подписывать, а так же отказалась представиться( чтобы указать ее в претензии) и вообщее ушла сняв бейдж.
Ну хоть дали книгу жалоб и то не понятно куда они ее потом спрячут!!! Раз похорошему не захотели разговаривать, мы обратились Роспотребнадзор - там посоветовали сделать экспертизы - проверили фотокамеру- как мы удивились , когда эксперт сделал заключение , что камера-то не 8мп(мегапикселей)как заявлено, а всего-то 3,2мп!!!
Сейчас делается экспертиза на страну производителя - заявлено Венгрия- штрих код размытый Финляндия , а сделано скорее всего в Китае!!! Ждем-с 2-ой экспертизы, а там и заявление можно подать в Роспотребнадзор, хотя так страно в потребнадзоре сказали, что они не могут помочь вернуть телефон исправный(это до того как выявился дефект камеры), хотя есть закон от 22 ноября 2010г об "Обмене сотовых телефонов" - можно обменять на другой или с доплатой, а в случае отказа продавцом штраф административный накладывается роспотребнадзором от10000-30000рублей!
Вот и что делать!!!Как бороться с хамством этой фирмы!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.