Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6998:
На компанию: сбербанк россии    (это Вы?)
Vasya123 из смоленск

Банки
1 марта 2014 г.

Незаконное снятие денежных средств с зарплатной карты

С моей зарплатной карты незаконно были сняты денежные средства на сумму 14082р. с помощью телефонного номера Биллайн 8905*****3506, владельцем которого я не являюсь уже более 2 лет. Ранее этот номер принадлежал мне и к нему была подключена услуга "Мобильный банк". Но карта переиздавалась и я уже сменила 3 телефонных номера, к которым была подключена услуга "мобильный банк". Заявления об отключении услуги "Мобильный банк" от старого номера в отделении Сбербанка не нашли и в ответе на мою претензию сообщили, что при перевыпуске карты услуга переподключается автоматически. Услуга "Мобильный банк" предоставляет дистанционный доступ к счету банковской карты с использованием мобильной связи. По результатам проверки, проведенной по существу моего обращения, было установлено, что 07.02.2014 в Банк через систему "Мобильный банк" с номера телефона +7(905)***3506 поступали SMS-запросы о перечислении денежных средств, с моей карты в счет оплаты услуг сотового оператора для номера +7(905)***3506 в сумме 2986 рублей, для номера +7(960)***2140 в сумме 2986 рублей, перевод на карту ?6761********5362 сумме 8000 рублей. В соответствии с п. 10.15 Условий использования банковских карт ОАО "Сбербанк России" Клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключенного к "Мобильному банку", является распоряжением Клиента на проведение операции по счету его карты. А значит удовлетворить мои требования о возврате денежных средств не представляется возможным. И порекомендовали обратиться в судебные органы.
О том что с моей карты были сняты деньги мне сообщили с номера 900 на мой новый телефонный номер. Как я понимаю, услуга "Мобильный банк" по моей карте все это время была подключена и к моему номеру телефона и к номеру телефона мошенников, которые сняли деньги.
В милиции только пожали плечами, сказали что подобные дела не раскрываются. И без справки из Сбербанка, где будет уазан номер счета на который ушли мои деньги они заявление не примут. Т.к. это информация конфиденциальная и Сбербанк может выдать ее только владельцу карты.
В сбербанке такую информацию давать отказываются. В справке написано лишь Биллайн, а на какой счет или телефонный номер были отправлены деньги Сбербанк не указывает.

В биллайне по телефону "Горячей линии" смогли "заморозить" только 2986 рублей, но чтобы вернуть хотя бы эти деньги им также нужна Справка-счет из Сбербанка где указано что деньги с моей карты ушли на конкретный номер телефона. Но Сбербанк эту инфрмацию не дает, говорят, что мы не видим счет, у нас все зашифровано.

Что делать в этой ситуации? Есть ли шанс вернуть мои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12097 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Россиянин Читатель
9 марта 2014 г., 19:12

что за бред несёт сбербанк, что там зашифровано у них.
с паспортом, в отделение , к начальнику вашего центрального отделения сбера вашего города. пишите заявление ему, копию снимайте, идите в полицию, пишите тоже заявление. пишите в прокуратуру тоже копии с заверенными печатями и подписями сохраняйте. не дайте мошенникам просто так уйти! требуйте расследования и возврата своих средств. что там может быть зашифровано? они ваш старый номер знают всё равно.

Обсуждения