Карточка жалобы № 11409:
На компанию: сбербанк россии    (это Вы?)
Жалуется: andrei iadrentsev из города благовещенск

Категория: Банки
Дата: 19 апреля 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "сбербанк россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Браво Сбербанк!

18.03.2018 хотел пополнить счет СВОЕГО!!! кошелька QIWI. Со СВОЕЙ!!! дебетовой карты пополняю кошелек на 30 000 рублей, с карты деньги успешно списались но на кошелек так и не пришли! Произошла ошибка платежа. Звоню на горячую линию QIWI. Ответ. Уважаемый клиент, Ваш платеж не был проведен. По причине того, что банк-эмитент не подтвердил списание с карты. Денежные средства возвращены на баланс пластиковой банковской карты. Обращаюсь в СБЕРБАНК Ответ. Уважаемый Андрей Павлович! В ходе проведенного анализа установлено, что по карте VISA 3284 18.03.2018 года в 02:05:29 на сумму 30 000 рублей QIWI WALLET операция была проведена успешно. Денежные средства своевременно были перечислены получателю. Рекомендуем, обратиться к получателю перевода. РS. Обошел все отделения банка везде один ответ кому переводили там и спрашивайте. И только в одном отделении девушка выслушала, дала заполнить заявление на возврат средств. И сказала, что банк должен расследовать куда пропали деньги. Остался неприятный осадок. Тем более я много лет являюсь клиентом банка. СЕГОДНЯ 18.04.2018 ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. БРАВО СБЕРБАНК!!!!!!!!!!!

Боретесь с "сбербанк россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3539
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Благовещенск:
- Как поступить в данной ситуации? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean27 апреля 2018 г., 14:55# 0
Стоит только посмотреть на этом сайте "ТОП-10 КОМПАНИЙ", кто там занимает 1-е место по жалобам потребителей и сразу всё становится ясно. Лично я QIWI не пользовался, не пользуюсь и не буду пользоваться.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.