Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11409:
На компанию: сбербанк россии    (это Вы?)
andrei iadrentsev из благовещенск

Банки
19 апреля 2018 г.

Браво Сбербанк!

18.03.2018 хотел пополнить счет СВОЕГО!!! кошелька QIWI. Со СВОЕЙ!!! дебетовой карты пополняю кошелек на 30 000 рублей, с карты деньги успешно списались но на кошелек так и не пришли! Произошла ошибка платежа. Звоню на горячую линию QIWI. Ответ. Уважаемый клиент, Ваш платеж не был проведен. По причине того, что банк-эмитент не подтвердил списание с карты. Денежные средства возвращены на баланс пластиковой банковской карты. Обращаюсь в СБЕРБАНК Ответ. Уважаемый Андрей Павлович! В ходе проведенного анализа установлено, что по карте VISA 3284 18.03.2018 года в 02:05:29 на сумму 30 000 рублей QIWI WALLET операция была проведена успешно. Денежные средства своевременно были перечислены получателю. Рекомендуем, обратиться к получателю перевода. РS. Обошел все отделения банка везде один ответ кому переводили там и спрашивайте. И только в одном отделении девушка выслушала, дала заполнить заявление на возврат средств. И сказала, что банк должен расследовать куда пропали деньги. Остался неприятный осадок. Тем более я много лет являюсь клиентом банка. СЕГОДНЯ 18.04.2018 ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. БРАВО СБЕРБАНК!!!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4528 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
27 апреля 2018 г., 14:55

Стоит только посмотреть на этом сайте "ТОП-10 КОМПАНИЙ", кто там занимает 1-е место по жалобам потребителей и сразу всё становится ясно. Лично я QIWI не пользовался, не пользуюсь и не буду пользоваться.