Гарантийный ремонт
Копия оригинал отправлен на сайте по обратной связи на сайте евросети.
Здравствуйте. На первое моё письмо так никто и не ответил, может быть оно затерялось, ну да ладно, повторюсь.
В апреле месяце, а точнее 5 числа, был сдан на гарантийный ремонт планшет Nexus7, Квитанция № NXY45R084000126, по банальнейшей причине, он просто перестал включаться. Прошёл 41 день с того печального момента, и сегодня наконец мне позвонили что бы я пришёл и забрал его. Но не всё так просто, при проверке планшет опять не включился. мне сказали что это из за того что он не заряжен, и попросили прийти через 3 часа, ну я человек спокойный, согласился.Через 3 часа планшет так же не подавал признаков жизни. Продавцы связались с ремонтниками, те сказали снять видео с планшетом в главной роли и прислать им а они рассмотрят что делать дальше.
К чему я это всё, прошёл 41 день плюс два дня выходных. плюс три дня на просмотр видео и принятие решения (по словам продавцов), у меня ни денег, ни планшета и никакой перспективы увидеть то или другое по уверениям ваших коллег в обозримом будущем.
Я понимаю, что вам по барабану, но, считайте это письменным заявлением о намерениях. Я не буду больше уведомлять Вас каким либо другим образом. Данный текст я помещу на сайте "я имею право", а так же по истечении срока ремонта, с копией чека и квитанцией иду в общество защиты прав потребителей. ну а далее в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.